Вверх ↑
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#1: 2014-10-20 13:37:35 ЛС | профиль | цитата
Итак, расскажу про свои мысли по этому поводу:
    - Вертикальный принцип Img_ немного удобней в плане отсутствия связей для выполнения поворота, но запутывает вокруг чего происходит поворот. А в GP_ наоборот, хорошо контролировать точку поворота и не нужно тянуть каждый раз линк от точки Transform (на равных)

    - В Img_ поворот делается от начального положения, а в GP_ от текущего. Что иногда приводит к погрешностям. Хорошо бы добавить эту возможность как опцию в GP_ (Img_ лучше)

    - В Img_ нету возможности поворачивать вокруг произвольной точки картинки, поэтому нужно делать смещение (GP_ лучше)
Итог: Для меня удобнее GP_. Повернул координатную сетку нарисовал что надо по новым координатам и дальше поворачиваешь. Но это дело привычки и чисто мое мнение

P.S.: Пожалуйста, поставь заплатку на отсутствие в GP_Canvas имени, а в остальных элементах - на не заполненное поле Canvas. А то когда забудешь поставить, в лучшем случае прога не запускается, а в худшем зависает комп. Лучше выводить ошибку в строке компиляции и пропускать соответствующий компонент
карма: 1

1
Голосовали:sla8a