Вообще-то там (в 3ds) есть экспорт и в старый автокадовский DFX ...Но он увы менее читаем визуально .
Хотя для него уж точно примеры есть .
Зы
MAV Спасибо "буду посмотреть"...
(Вообще-то у меня есть библиотека (я её даже выкладывал тут на фруме ) для чтения главного формата 3ds (который так и называется ..) Но была идея просто без затей вытянуть модель из описания вершин и полигонов .
Что в принципе уже почти получилось .
Зы ЗЫ
Да если интересно могу выложить свою "боевую собрку" 3ds4 +DоsBox До 3Dмакса ей далеко но модели собирать весьма сподручно .... Рисуешь основу в почти любом векторном редакторе экспортируешь в встроенный "Лофтер" и собираешь модель почти любой сложности причем не составную .
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
|