AlexKir писал(а):
А вот дальше как всегда образовался невнятный глюк с собственно с OpenGL Были у меня мысли что это опенгл "выпендривается" и при загрузке вершин "косит"
AlexKir, отставить наезды на OpenGL
Посмотрел на варианты к изучению DFX ASC ACE, про первые два лучше вобще забыть, ACE более привлекателен но мне кажется сложен для новичка в 3D графике. Так как ACE и ASC схожи своей структурой то сделал демку ASC с упрощённым парсированием для загрузки сторон(Face), возможно буду использовать ACE в своих проектах а вот разбираться дальше с ASC не вижу смысла.
asc_demo.sha
Ну и чтобы было легче разбираться с примерами в любом формате, лучше делать модели с центром координат 0,0,0 и единичным размером то есть вписываемые в сферу радиусом 0.5
ps туман добавил для лучшей визуальности а то без текстур и нормалей смотрится тоскливо.