Вверх ↑
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#1: 2014-10-30 19:27:56 ЛС | профиль | цитата
MAV спасибо за схему !
Наконец то полностью работающая как надо Вот чуть модифицированный вариант
asc_demo05.7z
...Вообще-то пытался сразу добивать текстуры но запутайся в освещении поэтому пока отложил до следующего раза ...
Есть небольшая непонятка при повторной загрузке (вроде все что нужно очищаю но иногда опенгл вывод просто не инициализируется по новой но при повторе все основа нормально Есть мысль что часть параметров нормально можно инициализировать только один раз )

------------------------------------------
"Поспешишь всех вокруг рассмешишь ...."
В общем утром глянул на вчерашние каракули и ... все исправил.
(Ну типа "и просто пошл по коридору")
asc_demo06e.zip
И так уже грузит то что надо показывает то что надо (еще раз товарищу MAV спасибо !) и даже переключается с "линии" на "полегон" и обратно тоже как надо ...
+ В коллекцию добавил несколько моделей
Сферу
Цилиндр
И телефонную трубку ...
5-11 ===========================
Добавил "софт рендер" (для будущего редактора )
Но вот что странно сложный "бублик" показывает нормально а простой куб криво ..
(Особенно удивил пропорции граненного цилиндра )
[Скрины убрал как глобально устаревшие ]
..........
Да на скрине предыдущая версия в 8-ю добавил вращение модели управление масштабом и скорость для софт-окна ...
Кстати 3d->2D софт преобразование напрашивается в постоянный элемент ...
Как думаете такой инлайн код преобразования как есть (Нет вру! чуть допиленный до ума но стой-же основой ) годится или поискать более эффективный вариант?

Да, восьмая версия вот asc_demo08e.zip
---------------------------------

6-11---------------------------------------------------------------------------
Девятая версия
asc_demo09e.zip
Добавил прорисовку еще одной утерянной линии в софт варианте
но "чего-то в этом супе не хватает" то есть понятно чего моих мзогов..
Но схема уже хотя-бы точно показывает что одной двух линий в полигоне просто нет
или перепутан порядок соединения ...( В опенгл варианте прорисовывается с готовыми треугольниками
а в софт-варианте нужно самому "пилить гири" )
10-11--------------------------------------------------------
Уф не прошло и года как что-то вышло как надо ...
asc_demo11e.zip
В общем дальше буду разбирается с текстурами и параллельно пробовать сделать полноценный софт рендер для редактора (Без текстур но хотя-бы с усечением невидимых линий ...)
Кстати в Лазарусе тоже что-то получилось (Правда там пока все рисуется без ОпенГл )

https://yadi.sk/d/MAc1EtKpccwLz

https://yadi.sk/d/zaVxUU8occvo6
https://yadi.sk/d/5pH16b1UccwRM
(Версии почти не отличаются но первая собрана в 7-ке две других в XP )
21-11-------------------------------------
Сегодня добрался до текстур ...
.."Кольцевание" со счетчиком это нечто действительно и серии "тихие нечсисла"..Причем проявляется так странно, что додуматься до причины сразу практически не возможно ... (Один раз даже виртуалка "свернулась трубочкой")Но глюк все-же победил !
Однако,пока текстуры лепит как попало и чем сложнее модель тем более не предсказуемо

asc_demo13e.zip .

Но кто-то тут писал, что текстуры вообще наложить не получится ...
Так что продолжение следует !

карма: 0

0
файлы: 7sr3.zip [814.1KB] [424], asc_demo05.7z [72.6KB] [302], asc_demo06e.zip [85.6KB] [300], asc_demo08e.zip [94.1KB] [311], asc_demo09e.zip [94KB] [323], asc_demo11e.zip [99.5KB] [481], asc_demo13e.zip [115.6KB] [539]