Вверх ↑
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
#1: 2014-11-23 21:18:54 ЛС | профиль | цитата
procedure THIMouseEvent._work_doClick;
var b:byte;
pos:TPoint;
begin
b := ReadInteger(_Data,_data_Button,_prop_Button);
GetCursorPos(pos);
mouse_event(_mdown[b],pos.x,pos.y,0,0);
mouse_event(_mup[b],pos.x,pos.y,0,0);
end;


и вот такой вопрос по компоненту MouseEvent:
зачем в выше приведённом коде используются координаты, когда нужно только НАЖАТЬ клавишу???
полагаю и в игре при такой раскладке на Windows XP, из за этого происходит эмуляция со мещением курсора вниз, тем самым уводя камеру вниз, или каким образом разгадать такую загадку, из за чего на Windows XP в игрушке при эмуляции, камеру бросает вниз?

ну и ещё в 1 источнике с мануалом по функции mouse_event говорится, что в Windows XP эту функцию заменяют на SendInput
карма: 2

0