Вверх ↑
Ответов: 209
Рейтинг: 1
#1: 2015-01-30 00:29:36 ЛС | профиль | цитата
flint2, а icq номер есть ?

flint2 писал(а):
Теоретически если речевой поток разбивать по паузам, то не будет рваных пакетов и не будет стрима большего в разы чем сам буфер.


разбивать ?
я пытался смоделировать это задержкой - не получилось,хотя в начале думал вот вот оно

ошибка вываливается мол can not be read at adress 230948759327блаблабла
новый пакет приходит - новой еррор так раз 20 и в конце крэш


смоделировать так - обе копии на 2х компах в сети, где второй комп на плохой связи (по типу wi-fi)
Add(MainForm,2953706,77,140)
{
Width=285
Height=268
Point(Handle)
link(onCreate,6664194:doEvent1,[])
}
Add(BASS_RecordStart,5066922,343,469)
{
Freq=8000
Mode=1
Name="mainrec"
link(onData,13389086:doSend,[])
}
Add(Hub,4590045,287,476)
{
link(onEvent1,5066922:doStop,[])
link(onEvent2,13389086:doClose,[(316,489)(339,659)(869,659)(922,475)])
}
Add(Message,14454558,1085,490)
{
}
Add(Thread,11232101,140,266)
{
FastStop=0
BusyEvent=1
link(onExec,13389086:doOpen,[(285,272)(285,277)])
}
Add(TCP_Client,13389086,938,462)
{
Port=123
DataType=3
Point(onError)
link(onConnect,5066922:doStart,[(1028,475)(1028,335)(331,335)(331,475)])
link(IP,4640909:Text,[])
link(onError,14454558:doMessage,[(1028,489)(1028,496)])
}
Add(BASS_StreamCreate,14476773,924,1043)
{
Freq=8000
DataType=1
Name="MainSound"
link(onCreate,3047460:doPlay,[])
link(Data,8732119:Stream,[])
}
Add(BASS_ChannelPlay,3047460,994,1043)
{
Channel="MainSound"
}
Add(SoundBuffer,8732119,924,945)
{
Size=1000
}
Add(Message,8738553,175,987)
{
}
Add(Label,16644290,350,840)
{
Left=130
Top=90
Width=10
Height=18
Color=7895160
Font=[Arial,8,0,0,204]
Caption="0"
link(Text,8732119:FullState,[(356,828)(1030,828)(1030,996)(937,996)])
}
Add(LineBreak,8984282,77,938)
{
Caption="start"
link(Out,12999720:doOpen,[])
Primary=[10982406,105,-777]
}
Add(Hub,11902059,315,938)
{
link(onEvent1,16644290:doText,[(339,944)(339,846)])
link(onEvent2,8732119:doAdd,[])
}
Add(Timer,7805007,714,1043)
{
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,14476773:doCreate,[])
}
Add(Timer,1155634,714,1078)
{
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,14476773:doDestroy,[(835,1084)(835,1056)])
}
Add(TCP_Server,12999720,175,938)
{
Port=123
DataType=3
Point(onError)
link(onRead,11902059:doEvent1,[])
link(onConnect,7805007:doTimer,[(260,951)(260,1049)])
link(onDisconnect,1155634:doTimer,[(248,958)(248,1084)])
link(onError,8738553:doMessage,[(219,965)(219,979)(163,979)(163,993)])
}
Add(BASS_Init,4252681,210,63)
{
Freq=8000
Flags=2
link(onInit,13190754:doInit,[])
link(Handle,2953706:Handle,[(230,51)(68,51)(68,182)(83,182)])
}
Add(BASS_RecordCenter,13190754,266,63)
{
}
Add(Hub,6664194,126,154)
{
link(onEvent1,4252681:doInit,[(175,160)(175,69)])
link(onEvent2,10982406:In,[])
}
Add(Button,13376843,70,266)
{
Left=100
Top=160
link(onClick,11232101:doStart,[])
}
Add(Edit,4640909,938,413)
{
Left=70
Top=130
Width=120
Text=""
}



еще была мысль что мощи компа не хватает обрабатывать картинку и звук и лажа с крешом у связи между стримкреате и буфером в момент загрузки или подвисона tcp компонента

еще есть мысль что пониженная компом для простоя частота проца в момент пиковой нагрузки вешает в схеме цепь в том числе работу с паматью буфера. эта мысль появилась после того как при мгновенном запуске в простое словил крэш. но при повторном когда частота поднялась на максимум - схема отработала без глюк. может загнать в искуственную нагрузку машину перед стартом алгоритма преобразования картинок и звуков в потоки ?
карма: 0

0