Исправления в SoundBuffer, BASS_StreamCreate
BASS_StreamCreate:
- причесан код (в том числе чтение из потока не по сэмплах, а по запрашиваемому BASS количеству);
- добавлены события onBeforeRead, onAfterRead
SoundBuffer:
- код полностью переработан;
- исправлен конфликт с одновременными записью и чтением из параллельных потоков;
- оптимизирована работа с памятью;
- точка SoundStream переименована на Data;
- добавлена точка Avail;
- добавлено свойство WriteTimeout;
- раньше для добавления данных принимался только Stream, теперь также строки и целые;
- событие onAdd не работало.
Основные правила работы с SoundBuffer: при добавлении данных буфер не должен быть полным, при воспроизведении буфер не должен быть пустым. Иначе будут искажения или паузы при воспроизведении. То-есть, должна быть одинаковая скорость генерации данных и воспроизведения. Как этого добиться - это другой разговор.
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Net2Com |