Вверх ↑
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
#1: 2015-03-30 07:49:49 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
В HiAsm элементы при перетаскивании тоже дергаются
Ну, хотя бы сделать как там, с меньшим шагом.
sla8a писал(а):
Как вы себе представляете это без коллизии?
Коллизию можно использовать разве что в качестве индикатора (красный цвет вокруг пазла), когда возможноневозможно укладка пазла в текущей локации.
sla8a писал(а):
Зачем в такой "малипасенькой" игрушки сохранения
Чтобы пройти все уровни, необходимо запланировать энное время, которое будет зависит от способностей игрока. Удобнее возвращаться к ней по мере желания, не повторяя пройденные уровни. Поняв, что сохранения уровня нет, желание возвращаться к ней отпало.

карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

1
Голосовали:sla8a