В моем случае я делаю мультихак для World of Warcraft 3.3.5.
Сделал миллион функций, все работает (спасибо CriDos и Netspirit за помощь), но некоторые функции где нужно менять Array of byte на 00 00 00 00, а не допустим 90 90 C7 45 я не смог реализовать.
0x00A37F0C // write bytes 00 00 00 00 - вот например включение WallClimb (хождение по горам). Вроде все просто, но при записи через ProcMemory в 4 Bytes равному 0 игра вылетает.
Читал вчера различные форумы и понял, вроде понял, что менять надо постепенно по одной ячейке, причем порядок скорее всего в обратном порядке будет... Каша короче непонятная.
Сейчас попробую записывать 4 Bytes в 4 стадии...
187 141 36 63 - 1059360187 (4 Bytes) - WallClimb OFF
00 141 36 63 - 1059360000 (4 Bytes)
00 00 36 63 - 1059323904 (4 Bytes)
00 00 00 63 - 1056964608 (4 Bytes)
00 00 00 00 - 0 (4 Bytes) - WallClimb ON
Не удивлюсь, если ответ на мой вопрос уже есть тут, но я не понимаю Тупой :\
Ответов: 321
Рейтинг: 10
|
|||
карма: 1 |
|