Не совсем понял про "явную" и "неявную" типизацию в среде. Мне лично не хватает в ini задавать явные названия типов данных, выдаваемых точкой, хотя это все равно не решило бы многих проблем. Но в данном пакете эта проблема достаточно приемлемо решена: точки выдают специальную структуру, которая хранит тип данных и сами данные. Компоненты, считывающие эти данные, всегда могут проверить тот ли им тип поступил или нет. Примитивные типы данных и их автоматическая конвертация на этапе кодогенерации реализованы вполне хорошо.
Сейчас есть два варианта: сгенерировать код на основе известного типа данных и преобразовать/считать нужный тип в runtime. Первое - вполне хорошее решение и получаемый код ничем не отличается от написанного от руки. Второе нужно, когда типов данных может поступить несколько. Как такое реализовать в конечном коде другими способами - я пока не придумал. Поэтому каких-то пожеланий к среде у меня нет.
Если имелось в виду запретить пользователям соединять точки в заведомо неработающих комбинациях - идея неплохая. Нужно расширить описание точек в ini, чтобы можно было задавать название типа данных для нижних/правых точек и добавить списки сопоставления для верхних точек, какой тип они могут принимать. Но как можно будет реализовать, если точка может выдавать/принимать несколько типов, например, в зависимости от значения свойства?
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Vadimluk1 |