Не совсем понял про "явную" и "неявную" типизацию в среде. Мне лично не хватает в ini задавать явные названия типов данных, выдаваемых точкой, хотя это все равно не решило бы многих проблем. Но в данном пакете эта проблема достаточно приемлемо решена: точки выдают специальную структуру, которая хранит тип данных и сами данные. Компоненты, считывающие эти данные, всегда могут проверить тот ли им тип поступил или нет. Примитивные типы данных и их автоматическая конвертация на этапе кодогенерации реализованы вполне хорошо.
Сейчас есть два варианта: сгенерировать код на основе известного типа данных и преобразовать/считать нужный тип в runtime. Первое - вполне хорошее решение и получаемый код ничем не отличается от написанного от руки. Второе нужно, когда типов данных может поступить несколько. Как такое реализовать в конечном коде другими способами - я пока не придумал. Поэтому каких-то пожеланий к среде у меня нет.
Если имелось в виду запретить пользователям соединять точки в заведомо неработающих комбинациях - идея неплохая. Нужно расширить описание точек в ini, чтобы можно было задавать название типа данных для нижних/правых точек и добавить списки сопоставления для верхних точек, какой тип они могут принимать. Но как можно будет реализовать, если точка может выдавать/принимать несколько типов, например, в зависимости от значения свойства?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Vadimluk1 |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Netspirit писал(а): Если имелось в виду запретить пользователям соединять точки в заведомо неработающих комбинациях - идея неплохая.Это и имелось ввиду Т.е. ставим преобразователь в виде элемента, который явно будет преобразовывать данные из одного типа в другой, иначе среда не позволит подключить float/real/double к integer и т.д. Зато сколько опасных и неопределённых ситуаций можно было бы избежать. Новички намного меньше на грабли будут наступать, да и не только новички В общем, нужно перенимать опыт разных ЯП в этом плане. Netspirit писал(а): Но как можно будет реализовать, если точка может выдавать/принимать несколько типов, например, в зависимости от значения свойства?Ну так и изменять свойства/точки динамически. А так да, должна быть возможность из свойств или на основе свойств элемента изменять/создавать точки данного элемента. Неважно как, это уже вопрос к реализации. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
CriDos писал(а): Т.е. ставим преобразователь в виде элемента |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Netspirit писал(а): это загромождает схему.Это тоже зависит от реализации Можно и так сделать: или цветом выделять линию/точки, но пользователь должен явно видеть все места, в которых происходит преобразование и тут нужно быть очень осторожным. А вообще, если приходится использовать преобразование для работы с элементом, значит элемент плохо продуман. В случае если все элементы будут хорошо продуманы, методы элементов для работы с необходимыми типами данными реализованы, а среда на основе информации о типах точек/данных сама выберет наиболее подходящий вариант, то проблем вообще не должно быть. Только в редких случаях придётся использовать преобразование данных. |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | 12351231.png [661B] [1216] |
Ответов: 578
Рейтинг: 14
|
|||
Подскажите пожалуйста по схеме, ничего не пойму
Если выключаю отправку данных, то сообщения с командой от каждой кнопки появляются Если включаю отправку, то появляется сообщение и отправляется только команда от первой кнопки Laurent_2.zip |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Ну, схема большая, подробно разобраться не могу. Попробуй нарисовать схему попроще: пару кнопок, TCPClient, сообщение.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 578
Рейтинг: 14
|
|||
ну видимо дело как раз в большом размере схемы, чтобы увидеть в чем проблема скомпилируй схему с включенной и выключенной галочкой Check
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Обрати внимание на сообщения в панели Отладка при включенном флажке.
------------ Дoбавленo в 13.01: Я так понимаю, это связано с порядком инициализации компонентов. Это когда инициализируется один компонент, он вызвает событие, которое соединено с методом Хаба и эта цепочка вызывает инициализацию другого компонента, который тоже вызывает метод этого Хаба. Из-за большой схемы более конкретно выявить эту цепочку сложно. Но причиной в данном случае есть Хаб, который стоит перед Math и FormatStr, идущими на doSend. Поставь у него свойство Optimization=Size. |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 578
Рейтинг: 14
|
|||
у меня почему то нет Optimization=Size
Еще вопрос, хочу чтобы кнопка пропала и через 1.5 сек появилась обратно, я что то делаю неправильно или это ошибка компонента? code_36498.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_36498.txt [747B] [543] |
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
GanjaKyp писал(а): у меня почему то нет Optimization=SizeGanjaKyp писал(а): я что то делаю неправильно или это ошибка компонента? |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 578
Рейтинг: 14
|
|||
по отдельности обе анимации работают как надо, где то в AnimationSet косяк наверно
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Скорее всего в комбинации параметров. Так как в AnimationSet делается только добавление анимаций, а затем визуальный компонент просто воспроизводит их.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 578
Рейтинг: 14
|
|||
для работы с БД (mysql) пока нет компонентов?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Netspirit, а событие onTouch точно работает правильно? У меня только 0 выдает.
Смотрю была правка от 27.02.2015 по устранению ошибки в выдачи индекса в onTouch. |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Это с указанной правкой не работает? Предполагается, что должно выдать 0 при нажатии, 1 при перемещении, 2 при отпускании.
Там особой обработки не производится, оно выдаёт только то, что приходит от системы. Может, от визуального компонента зависит. |
|||
карма: 26 |
|