Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2015-12-25 14:18:36 ЛС | профиль | цитата
Cubone,
Когда я для себя делал свой первый пакет, то прочитал вот это http://forum.hiasm.net//getfile/24542 раза три, если не больше.
Просто классно всё изложено! Netspirit - гигант!
Но осталось пару вопросов:

Честно говоря я никогда не пользовался ECreator-ом. На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но в обычном текстовом редакторе мне кажется удобней делать.
Для начала надо смотреть текст файлов чужих компонентов, копипастить куски и изменять под свои задачи. Я именно так учился.

Теперь пару слов без протокола.
Я почитал о Jass - теперь всё понятно, но остались два главных вопроса:
Куда эти скрипты засовывать (кто их исполняет?) и что должны получить на выходе?
С пакетом AVISynth всё предельно понятно, а откомпилированная схема твоего пакета что из себя будет представлять? Скрипт на языке Jass?
Т.е. компоненты - это, грубо говоря, куски кода на Jass
function HelloWorld takes player p returns nothing
call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0, "Hello World!")
endfunction
, а откомпилированная схема - это готовый скрипт для употребления в среде/редакторе WarCraft3. Правильно я понял? Или что-то иное получаем на выходе и всё не так? Допустим получаем exe и эти куски кода в нём исполняются?

карма: 6

0