Вверх ↑
Ответов: 676
Рейтинг: 5
#1: 2006-03-08 19:25:59 ЛС | профиль | цитата
Я вобще щитаю OpenGL это излишество в Hiasm кроме ScrinSaver'a ничего дельного больше на нем не зделаеш, про 3D игры это вобще не реально зделать на hiasm.

Лучше бы добавить работу со спрайтами вот тогда можно было спокойно 2D игры делать вот даже библиотека под KOL имеется:

Библиотека процедур для быстрой обработки хранимых в памяти изображений (спрайтов). Она обеспечивает выполнение всех типовых операций двумерной растровой графики, практически полностью заменяя функциональность GDI/VCL. Есть возможность использовать SpriteUtils2 в режиме аппаратного ускорения под DirectDraw. Также можно применять совместно с библиотекой FastLib. В комплекте исходные коды демо-программ и 3-х игр.

http://www.kolnmck.ru/files/components/graphics/spriteutils2.zip
карма: 1

0