Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#1: 2016-04-09 19:10:57 ЛС | профиль | цитата
AlexKir писал(а):
Генерируемые ХайАсмом коды в ЯВУ практически не читаемы.

С этим утверждением можно поспорить - в пакете Windows на стандартном кодогенераторе генерируемый код представляет из себя только линки между элементами, коды всех элементов находятся в отдельных файлах и не меняются в конечном приложении. В пакетах на базе RTCG (см. пример тут http://forum.hiasm.net/forum.html?q=3&t=57420) код генерируется ровно такой, каким его пожелает видеть разработчик пакета и максимум, что там может быть не читаемым это названия переменных или объектов (т.к. чаще всего у них вид MyObject№ - где № произвольное число). И то, если сильно хочется это исправить, то разработчик может заставить давать имена всем элементам на схеме. От среды тут в общем-то говоря вообще ничего не зависит.

Что касается возможности иметь одновременно и код и визуальное представление, то это не реализуемая в общем случае задача. Причина тут ровно та же, что и в проблеме восстановления кода из ассемблера в любой ЯВУ - потеря огромного массива данных после компиляции. Конечно же из исходного кода, собираемого например кодогенератором RTCG, при наличии шаблонов всех элементов и очень умного трассировщика, который сумеет расставить элементы на поле, можно попробовать восстановить схему, однако эта задача будет все более и более сложной по мере роста числа элементов с пересекающимися участками кода и по мере увеличения оптимизаций в схеме.
карма: 26
0