Вверх ↑
Ответов: 14
Рейтинг: 0
#1: 2016-04-15 20:28:53 ЛС | профиль | цитата
Передо мной стоит непростая задача, осуществить вывод сцены из OpenGL на bmp, а потом поместить его в пеинтбокс.
Сначала я подумал, что такое невозможно, но великое гугление убедило меня в обратном.



Дано:

   ● Есть GL_Main, которому нужен указатель.

  

   ● Есть Paint Box, которому нужен bmp.

  

Цель:

   ● Любыми извращениями присобачить одно к другому.




Есть следующие догадки:

   1. Вывести это дело на дочернюю форму, затем скриншотить и отправлять на пеинтбокс.
      Проблема в том, что скриншотится видимая на мониторе область, а мне не нужна копия окна.

   2. Воспользоваться каким нибудь конвертором или цепочкой конверторов, но не имею ни малейшего понятия чем.




Взываю местных супер-умов о помощи.
карма: 1

0