Передо мной стоит непростая задача, осуществить вывод сцены из OpenGL на bmp, а потом поместить его в пеинтбокс.
Сначала я подумал, что такое невозможно, но великое гугление убедило меня в обратном.
Дано:
● Есть GL_Main, которому нужен указатель.
● Есть Paint Box, которому нужен bmp.
Цель:
● Любыми извращениями присобачить одно к другому.
Есть следующие догадки:
1. Вывести это дело на дочернюю форму, затем скриншотить и отправлять на пеинтбокс.
Проблема в том, что скриншотится видимая на мониторе область, а мне не нужна копия окна.
2. Воспользоваться каким нибудь конвертором или цепочкой конверторов, но не имею ни малейшего понятия чем.
Взываю местных супер-умов о помощи.
Ответов: 14
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 1 |
|