Вверх ↑
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
#1: 2016-04-17 02:26:43 ЛС | профиль | цитата
nesco, это не серьезно. sedyh как я понял, нужно вывести openGL вначале на картинку (Bitmap), потом дорисовать еще коечто и только потом вывести на экран. Вроде ничего криминального.
Вроде как достаточно поменять в GL_Main
#pas
DC := GetDC(ReadInteger(_Data,_data_handle,0));
pfd.dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW or PFD_SUPPORT_OPENGL or PFD_DOUBLEBUFFER;
на
#pas
Bmp := ReadBitmap(_Data,_data_Bitmap,nil);
DC := Bmp.Canvas.Handle;
pfd.dwFlags := PFD_DRAW_TO_BITMAP or PFD_SUPPORT_OPENGL or PFD_SUPPORT_GDI;
и начинает выводить на картинку, но както криво все получается. И цвета отличаются и рисует вроде только первый кадр. Вообщем надо разбираться.
карма: 11

0