Вверх ↑
Ответов: 865
Рейтинг: 12
#1: 2016-04-17 22:06:12 ЛС | профиль | цитата
Ни сколько не сомневаюсь, что «все украдено до нас»...

Я кстати для ХайАсма на бумаге программировать пытался .
(Распечатал вкладки и описания элементов и вперёд …
И получалось ведь !)

И разумеется я прикидывал как буду делать «по своему» …

Но давно я понял, что «теоретическое программирование » вещь хоть и полезная но для меня крайне не эффективная … (Все равно в реальной программе получается иначе )
Так что буду писать исправлять и снова писать . Результат будет, можно не сомневаться …

Возможно в результате выйдет почти полный аналог ХайАсма …

Но это будет МОЙ аналог, а значит хоть чем-то да отличатся будет...
(хочется верить не только другим набором ошибок и глюков но и концептуально )

Уже сейчас видно, что у меня будет чуть другой подход
например к описанию новых элементов ...

Уже например ясно, что в МидАсме не будет фиксированного внешнего вида элементов на схеме …
(У меня просто есть набор скриптов «для всего»... )
[offtop]
Пока все работает на уровне "Редактора Форм"... схем ещё нет но каждый из элементов может иметь свой отдельный скрипт для своего отображения в поле редактора …
Есть отдельный скрипт для генерации внешнего кода и несколько скриптов для обработки данных .

Главный создаёт «команду» (внутренне описание аналог SHA ) на основе данных от мышки и текущих установок цвета,шрифта или дополнительных данных из "инспектора элементов" .

Если я верно понимаю в Хайасме SHA код формируется только для чтения/записи у меня же после ввода координат (в простейшем случе ) все данные о текущем состоянии элемента идут виде тестовой команды наподобие командного режима в АВТОКАДЕ
Можно даже водить их вручную (хотя это сугубо вспомогательный режим )
[/offtop]

Дальше будет ещё интереснее …

Уже сейчас есть «КлипАрт» в котором, можно располагать группы элементов и которые, можно вставить любую точку рабочего поля редактора как единое целое .

Следующим шагом, будет «Макрос» блок с параметрами и особым скриптом
добавляющий функциональности готовым блокам .

Потом добавлю уровень схемы сделанный аналогично …

То есть у меня изначально более гибкая архитектура.

Изначально среда разработки НИЧЕГО не знает о элементах, все что от нее требуется предоставить библиотеку функций и исполнить скрипты предоставив им нужные данные …

Все прочее «на свести» скриптов .

Например элемент CMD вообще сам ничего не рисует, там всего одни скрипт берущий из общей строки ввода текст и кидающий его в список команд … Если это будет рабочая команда, она будет исполнена скриптами совсем другого элемента …
Можно поставить проверку синтаксиса но и это будет полностью в ведении скрипта....

карма: 1

0