Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#1: 2016-09-17 00:38:30 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Внес изменения, архив обновил, ссылка в первом посте.

Такс, продолжим разбор

Значение Arg1 и Arg2 координата верхнего угла каретки

Какого угла -- левого или правого?

*doGetPosition=Получает координаты позиции каретки и выдает из в onGetPosition|1|

По крайней мере, я не понял, что такое "из в". И зачем вообще указывать, куда чего выдается? Я бы сделал так

*doGetPosition=Получает координаты позиции каретки|1|
...
*onGetPosition=Возвращает координаты позиции каретки, полученные методом doGetPosition ARG(X,Y)|2|

тоже самое и для пары doGetBlinkTime и onGetBlinkTime

Handle=Определяет идентификатор элемента|4|1

Опять ты за свое, это не идентификатор элемента, это идентификатор окна

onResult=Выдает результат методов (doCreate, doDestroy, doShow, doHide, doSetPosition, doSetBlinkTime) 1 - успешно, 0 - ошибка|2|

В скобки бы надо было результат поместить, а не методы

onResult=Выдает результат методов: doCreate, doDestroy, doShow, doHide, doSetPosition, doSetBlinkTime (1 - успешно, 0 - ошибка) ARG(Result)|2|

Каретка переместится в независимости скрыта она или нет

Нехорошее выражение, КМК. Я бы написал

Каретка переместится независимо от состояния отображения

К тому же, мне категорически не понравилось объединение аргументов для разных методов. Если использовать в теле схемы конструкцию с применением разных методов, использующих аргументы, то надо будет думать, как переключать эти самые аргументы.
Для пущего удобства я вообще разъединил бы метод doCreate и сделал бы doCreateFromBitmap и doCreateFromArg (ну или вместо doCreateFromArg оставил бы просто doCreate, а вот doCreateFromBitmap точно бы вынес и сделал скрытым), где в конце бы указал последовательность аргументов, а из свойств бы выкинул Type=Bitmap. КМК, это не тот случай, когда надо все пытаться засунуть в один метод, тк для различных режимов используются не однотипные аргументы.
А с картинкой вообще бардак -- в свойствах это Picture, а в точках это Bitmap
карма: 22

0
Редактировалось 5 раз(а), последний 2016-09-17 00:54:00