sla8a писал(а):
Внес изменения, архив обновил, ссылка в первом посте.Такс, продолжим разбор
Значение Arg1 и Arg2 координата верхнего угла каретки
Какого угла -- левого или правого?
*doGetPosition=Получает координаты позиции каретки и выдает из в onGetPosition|1|
По крайней мере, я не понял, что такое "из в". И зачем вообще указывать, куда чего выдается? Я бы сделал так
*doGetPosition=Получает координаты позиции каретки|1|
...
*onGetPosition=Возвращает координаты позиции каретки, полученные методом doGetPosition ARG(X,Y)|2|
тоже самое и для пары doGetBlinkTime и onGetBlinkTime
Handle=Определяет идентификатор элемента|4|1
Опять ты за свое, это не идентификатор элемента, это идентификатор окна
onResult=Выдает результат методов (doCreate, doDestroy, doShow, doHide, doSetPosition, doSetBlinkTime) 1 - успешно, 0 - ошибка|2|
В скобки бы надо было результат поместить, а не методы
onResult=Выдает результат методов: doCreate, doDestroy, doShow, doHide, doSetPosition, doSetBlinkTime (1 - успешно, 0 - ошибка) ARG(Result)|2|
Каретка переместится в независимости скрыта она или нет
Нехорошее выражение, КМК. Я бы написал
Каретка переместится независимо от состояния отображения
К тому же, мне категорически не понравилось объединение аргументов для разных методов. Если использовать в теле схемы конструкцию с применением разных методов, использующих аргументы, то надо будет думать, как переключать эти самые аргументы.
Для пущего удобства я вообще разъединил бы метод doCreate и сделал бы doCreateFromBitmap и doCreateFromArg (ну или вместо doCreateFromArg оставил бы просто doCreate, а вот doCreateFromBitmap точно бы вынес и сделал скрытым), где в конце бы указал последовательность аргументов, а из свойств бы выкинул Type=Bitmap. КМК, это не тот случай, когда надо все пытаться засунуть в один метод, тк для различных режимов используются не однотипные аргументы.
А с картинкой вообще бардак -- в свойствах это Picture, а в точках это Bitmap