Вверх ↑
Ответов: 1841
Рейтинг: 362
#1: 2016-10-28 19:47:30 ЛС | профиль | цитата
sаmakacd писал(а):
Вообще, да, какая-то унификация интерфейсов должна быть, но её не совсем получится реализовать. Возьмём, к примеру, вызов кодогенератора. Если на бэкенде будет один способ вызова, то на Андроиде - другой, через jar, например. С компиляцией та же история.

Моя идея очень проста.
Кодогенератор должен быть отдельной единицей исполнения, которую можно автономно запустить с необходимыми аргументами и выполнить целевую задачу - сгенерировать код.
Кодогенератор ничего не знает про среду, инопланетян, котиков.
Кодогенератор должен лишь принять аргументы, из которых можно достать путь к файлу с данными и возможные параметры.
Базовая версия кодогенератора должна предоставлять юзеру весь необходимый функционал для работы с файлом данным и пакетами.
Базовый функционал кодогенератора должен быть реализован по определённому стандарту (для унификации).
Для чего нужна унификация? Например, для создания нескольких базовых кодогенераторов.
Я Вася Пупкин и я очень хорошо знаю ТРЕБУЕМЫЙ_МНЕ_ЯП, для моего любимого ЯП есть и профайлеры, отладчик, крутая IDE, он работает на моём ЛЮБИМОМ_УСТРОЙСТВЕ.
А в вашем скриптовом FTCG/RTCG/FUTURECG нужно разбираться, функционал несравненно уступает моему любимому ЯП, скрипт пишется максимум с подсветкой синтаксиса и мечтать о всяких IntelliSense не стоит, шаг влево-вправо и всё просто упадёт
Вот было бы круто и очень удобно, если бы у вас был кодогенератор на моём_любимом_яп со всем необходимым базовым функционалом.
В общем, думаю вы уловили суть данного душераздирающего рассказа, эх...
карма: 1
0
Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-10-28 19:52:23