Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2016-10-28 21:37:21 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
Кодогенератор должен быть отдельной единицей исполнения, которую можно автономно запустить с необходимыми аргументами и выполнить целевую задачу - сгенерировать код.

Странное описание единицы исполнения. Если КГ принимает на вход схему, а выдает код, то он должен знать все о пакете, о элементах в нем, о том, как распарсить схему, и с этими знаниями он просто становится консольным hiasm. Если же КГ ничего этого не знает (как сейчас), то мне не понятно, что это за аргументы, с которыми его можно запускать? КГ без реализации CGT интерфейса как отдельная единица бесполезен чуть более, чем полностью. Опять таки же либо я не понял из данного описания, что именно он должен превращать в код.

CriDos писал(а):
А в вашем скриптовом FTCG/RTCG/FUTURECG нужно разбираться

Рискну предположить, что разбираться надо в ЛЮБОМ скрипте. И если вы лично знакомы с каким-то ЯП, то это вовсе не значит, что все остальные создатели элементов с ним так же будут знакомы.

CriDos писал(а):
Я Вася Пупкин и я очень хорошо знаю ТРЕБУЕМЫЙ_МНЕ_ЯП, для моего любимого ЯП есть и профайлеры, отладчик, крутая IDE, он работает на моём ЛЮБИМОМ_УСТРОЙСТВЕ.

А тут уж совсем не понятно - ну если Вася знает ЯП, любит его, у него есть любимый профайлер, отладчик и IDE и он работает на его любимом устройстве, то зачем ему HiAsm и уж тем более КГ?

CriDos, честно скажу - в 2003 году на момент написания первой версии HiAsm у меня тоже был любимый ЯП под названием Delphi. Тогда я не предполагал делать конструктор для массового использования и тогда не было особого выбора на чем писать(кроме Delphi) - либо совсем уж унылый Visual Basic, либо абсолютно не дружественный к разработке GUI приложений Visual Studio (Borland C++ мы не берем в принципе, т.к. очевидность того, что эта надстройка над C++ долго не проживет была еще тогда). Сегодня, когда перед вами уже есть готовый продукт со всеми своими минусами и плюсами, когда накоплен обширный опыт его использования для решения тех или иных задач, когда вам доступен широчайший выбор сред и инструментов, следовать аргументам "это мой любимый ЯП, IDE и что-то там еще" ну крайне, мягко говоря, глупо.

Опять таки же - если задача стоит сделать какой-то инструмент для себя, то вопросов нет. Но если вы хотите чтобы им пользовался кто-то еще, то рассуждать надо совсем по другому.

--- Добавлено в 2016-10-28 21:42:05

Cosinus писал(а):
Сделать ребрендинг проекта, собрать группу энтузиастов, обсудить архитектуру и структуру проекта, сделать бесплатную альфу, оформить стартап на кикстартере, выпустить платный релиз, получать деньги.

Ребрендинг делать нет смысла, т.к. и название, и иконка полностью узнаваемы. Иконку может быть освежить, да и только. Никаких платных релизов. Максимум это отдельные сборки для коммерческого использования с фишками, которые актуальны для бизнеса. Очевидно, что без дохода в том или ином виде активное развитие проекта не возможно, но монетизизовать его можно (и нужно) так, чтобы это устроило всех.
карма: 27
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-28 21:42:05