Вверх ↑
Ответов: 54
Рейтинг: 1
#1: 2016-12-21 21:22:06 ЛС | профиль | цитата
Собственно говоря, суть идеи звучит в самом названии темы. Как когда-то toropchin реализовал пакет с FTCG_pack.http://forum.hiasm.com/topic/55402 Такая-же идея засела в моих мыслях по поводу RTCG_pack. Предпосылки к такой идее те же. Компонуя и линкуя между собой элементы из палитры получается очень быстро собирать не только код целевого языка, но можно также быстро собрать схему самого компонента для конструирования кода целевого языка. Это особенно актуально для генерации кода языков в которых чрезвычайно большое количество похожих функций. Одним словом чтобы разработка пакета целевого языка не занимала много времени.

Но как оказалось на практике собрать такой пакет не так просто, а точнее положить ему начало. Открывая эту тему я искренне надеюсь на помощь разработчиков и тех у кого опыта программирования больше, чем у меня. Да, я видел несколько тем на форуме в названиях которых присутствуют символы "RTCG". Но к сожалению из их содержания я так и не понял - Как собрать пакет основанный на технологии RTCG. Перекопал всю справку и wiki, но подробного описания так и не нашёл. NetSpirit 12 July 2010 описал подробную инструкцию про создание пакета на основе FTCG. Для пакетов на основе RTCG, на сколько я понял этот сценарий не прокатит?

На некоторых ветках я задавал сопутствующие вопросы. И на сколько я понимаю разговор получится долгим и именно по этому решил открыть новую тему.
карма: 0

0