Galkov писал(а):
Сделайте высоту, для примера, не 555 - а 1000. А ширину - 2000 (а не 1325).
Неужели не видно, что обрезание идет именно по этой высоте (555), и этой ширине (1325).
Да видно мне было это изначально. Это вы не видете что это вы бред советуете. Объясню почему. Даже если выставить как вы пишите высоту и ширину больше, соглашусь обрезать не будет. Но VeiwPort, а затем и Perspective возьмут эти размеры окна и выстоят по этому окну перспективу. А после того как окно растянется на весь экран и слой подгонит размер PaintBox-а, OpenGL будет криво выводить изображение используя ранее установленные данные.
Как и писал выше, нужно после того как размер PaintBox-а выставится слоем сделать doViewPort и перспектива выставиться соответственно. И onResize тут самое то.
Если вы схему своей идеи не выложите спорить с вами дальше не имеет смысла.