Вверх ↑
Ответов: 2201
Рейтинг: 675
#1: 2017-01-11 20:00:23 ЛС | профиль | цитата
Galkov, может уже хватит. Давайте схему, а то текста много, а помощи от вас ТС = 0.
Galkov писал(а):
Сделайте высоту, для примера, не 555 - а 1000. А ширину - 2000 (а не 1325).
Неужели не видно, что обрезание идет именно по этой высоте (555), и этой ширине (1325).

Да видно мне было это изначально. Это вы не видете что это вы бред советуете. Объясню почему. Даже если выставить как вы пишите высоту и ширину больше, соглашусь обрезать не будет. Но VeiwPort, а затем и Perspective возьмут эти размеры окна и выстоят по этому окну перспективу. А после того как окно растянется на весь экран и слой подгонит размер PaintBox-а, OpenGL будет криво выводить изображение используя ранее установленные данные.
Как и писал выше, нужно после того как размер PaintBox-а выставится слоем сделать doViewPort и перспектива выставиться соответственно. И onResize тут самое то.

Если вы схему своей идеи не выложите спорить с вами дальше не имеет смысла.
карма: 11

0