С удовольствием бы почитал какие нибудь мануалы

Существуют следующие функции чтения с точек данных:
ToStringEvent - читает строку
ToIntegerEvent - читает целое число
ToRealEvent - читает число с точкой
ToStreamEvent - читает файловый поток Stream
ToBitmapEvent - читает картинку bmp
ToIconEvent - читает иконку
Для разных типов данных - свои функции. Но все эти функции читают данные только с точек данных. А у нас ведь ещё есть поток, в который также можно передавать данные. Для выемки информации из потока существуют следующие функции:
ToString
ToInteger ToInteger(_Data)
ToReal
ToStream
ToBitmap
ToIcon
ToObject
ToFont
Здесь добавилось несколько новых функций - для чтения шрифта, чтения объектов. Для работы с такими типами данных нужно знать функции и процедуры для работы с ними.
Эти функции читают данные только из потока. А вот если данные могут поступать и в потоке, и через точки данных существует третья группа функций:
ReadString
ReadInteger
ReadReal
ReadBool
ReadMTData
ReadData
ReadStream
ReadBitmap
ReadIcon
ReadMatrix
ReadArray
приоритет извлечения данных: сначала - с точек данных, потом - из параметров и только затем уже из потока (VBR:= ReadInteger(_Data,_data_VBR,_prop_VBR);).
Пример
unit HiAsmUnit;
interface
uses kol,Share,Debug;
type
THiAsmClass = class(TDebug)
private
public
Param1: THI_Event; { Верхняя точка. }
onEvent: THI_Event; { Правая точка }
Procedure doWork(var _Data:TData; Index:Word); { Левая точка }
end;
function flint2(lpParam1:Integer):Integer; stdcall; external 'SPF.dll';
implementation
Procedure THiAsmClass.doWork;
var
Par1,Par3:Integer;
begin
Par1:= ReadInteger(_Data,Param1);
Par3:=flint2(Par1);
_hi_OnEvent(onEvent,Par3);
end;
end.
procedure - это ключевое слово, которое и обозначает начало процедуры.
(var dt:TData; index:word); - это параметры процедуры, то есть информация которая может быть передана процедуре при вызове этой процедуры.
В данном случае параметра два: dt и index, а имеют они типы соответственно TData и word. TData - это специальный тип, который используется в HiAsm. Он может содержать практически любые данные: картинку, звук, строку, число и т. д. Word - это число, состоящее из двух байт.
unit - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее начало нового модуля. Модуль у нас находится в InlineCode и называется HiAsmUnit.
interface - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее начало интерфейсной (управляющей взаимодействием) части модуля.
uses - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее используемые внешние модули (исходники). kol,Share,Debug - собственно имена этих модулей, разделяемых запятой, и оканчивающихся на знак «;».
KOL - это и есть та самая библиотека, функции из которой и используются практически во всех компонентах.
Share и Debug - библиотеки, созданные специально для HiAsm его автором. Они содержат основные, часто используемые функции.
type - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее раздел объявления типов классов.
THiAsmClass = class(TDebug) - означает, что THiAsmClass - это новый класс, а его родителем является TDebug. Это значит, что ThiAsmClass наследует все функции от TDebug.
private - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее раздел переменных и процедур, которые могут использоваться только внутри этого модуля.
public - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее раздел переменных и процедур, которые могут использоваться внутри и вовне этого модуля. Применительно к InlineCode это означает, что здесь будут описаны точки компонента InlineCode.
implementation - ключевое слово языка Object Pascal, означающее начало отдела реализации объявленных процедур и функций. Если в private и public мы только объявляли процедуры и функции (т.е. просто писали их названия), то в implementation мы уже пишем код для этих процедур и функций, который будет выполняться при их вызове.
end. - с точкой - означает конец модуля.