Вверх ↑
Ответов: 2201
Рейтинг: 675
#1: 2017-05-06 11:32:09 ЛС | профиль | цитата
Tad, лучше сделать по другому. Вот это точно нельзя:
Tad писал(а):
_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onDraw,0);
Должно быть dt
Предложу следующее:
 if sum > 0 then//добавить это
begin//вот это
if _prop_LegendShow then//оставить не тронутым все от сюда
...
...
...
DeleteObject(Pen);//до сюда
end;//добавим это
ImgReleaseDC;
_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onDraw,dt);//а это уже и так есть.
В результате event_onDraw произойдет в любом случае и передаст в поток данные dt, а рисовать не будет (и не выдаст ошибку) если sum меньше нуля. Вроде все логично.
карма: 11

0
Редактировалось 3 раз(а), последний 2017-05-06 12:24:23