Конечно будут... Но только я надеюсь вопросы будут не посредственно только по языку RTCG.
И вот первый вопрос: Каким образом можно объявить переменную, границы видимости которой является элемент? И даже если на рабочем поле присутствуют два одинаковых элемента в которых объявлена одна и та же переменная, что бы они работали каждая сама по себе внутри своего элемента не зависимо друг от друга и были доступны во всех функциях своего элемента. Как например var(<name>[,<name>,...]) в FTCG. А то на сколько я понимаю в RTCG есть только fvar(<name>[,<name>,...]) и gvar(<name>[,<name>,...])
А gvar(<name>[,<name>,...]), в каком бы месте ни был объявлен, так и вовсе становится виден изо всех мест, ещё до инициализации элементов func Init(). Не знаю по каким мотивам так было сделано, возможно я ещё много не до понимаю. Но это не совсем удобно. И теряется смысл isset(<name>)
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|