Собрал с включением всех зависимостей в dll, на голой винде в HiAsm4 работает нормально.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | CodeGen.rar [240KB] [654] | ||
Голосовали: | brown-aleks |
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Dilma писал(а): Собрал с включением всех зависимостей в dll, на голой винде в HiAsm4 работает нормально.УРРРААА!!! Работает! Дайте я вас расцелую!!! |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Будут еще вопросы, обращайтесь
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Конечно будут... Но только я надеюсь вопросы будут не посредственно только по языку RTCG.
И вот первый вопрос: Каким образом можно объявить переменную, границы видимости которой является элемент? И даже если на рабочем поле присутствуют два одинаковых элемента в которых объявлена одна и та же переменная, что бы они работали каждая сама по себе внутри своего элемента не зависимо друг от друга и были доступны во всех функциях своего элемента. Как например var(<name>[,<name>,...]) в FTCG. А то на сколько я понимаю в RTCG есть только fvar(<name>[,<name>,...]) и gvar(<name>[,<name>,...]) А gvar(<name>[,<name>,...]), в каком бы месте ни был объявлен, так и вовсе становится виден изо всех мест, ещё до инициализации элементов func Init(). Не знаю по каким мотивам так было сделано, возможно я ещё много не до понимаю. Но это не совсем удобно. И теряется смысл isset(<name>) |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks, я советую все таки ознакомится с документацией хотя бы бегло RTCG
Элемент element setfield(<name>, <exp>)
Создает новое поле элемента и устанавливает его значение После создания поле доступно как this.<name> из кода элемента или element.<name> из любого другого места.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Dilma писал(а): я советую все таки ознакомится с документацией хотя бы бегло RTCG Верите или нет... но у меня в браузере практически все страницы документации RTGC открыты постоянно, и я их перебираю тщательно и не прерывно. Да setfield(<name>, <exp>) тоже пробовал. Почему то не получилось. Возможно я его как-то не правильно записывал. Поэтому решил, что легче спросить... Сейчас попробую ещё раз. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Да... конечно увидел синтаксически правильный пример записи кода и всё получилось. На мой взгляд, было бы не плохо в справочнике под каждым определением прописать подобные примерчики. И глупых вопросов было бы гораздо меньше. И ещё очень хотелось увидеть продолжение лекций пакета Lazarus. Чтобы набраться опыта как конструктивно в коде решаются те или иные задачи при помощи RTCG.
Столкнулся вот с таким вопросом... Каким образом можно сделать? К данным пришедшим на точку типа Work нужно добавить данные с точки типа Data и отправить картежем в точку типа Event. Эту страничку element внимательно изучил. мои эксперименты... https://github.com/brown-aleks/RTGC_pack/blob/master/RTCG_pack/code/hiRTCG_DoData.hws На все мои попытки получаю вот такое сообщение. Ещё было бы конечно не плохо, если бы код-генератор вместо этого сообщения показывал конкретное место в моём коде, где я допускаю ошибку. Редактировалось 4 раз(а), последний 2017-06-24 17:55:28 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks писал(а): К данным пришедшим на точку типа Work нужно добавить данные с точки типа Data и отправить картежем в точку типа Event.Эта логика не совсем соответствует архитектуре HiAsm элементов. Тем не менее в примере сделано верно. Не совсем понятно, что имеется ввиду под "отправить картежем"?
Проверять подключение точки нужно просто
isndef("Data") - не совсем понятно, что имелось ввиду этой конструкцией (isndef - такой ф-ции в RTCG просто нет) - если это проверка пришли ли данные по точке или нет, то правильнее делать все таки так:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Dilma писал(а): ...Ваши замечания учёл... хоть и немного замысловато получилось но работает как нужно. Поделитесь секретом пожалуйста. В элементе класса Hub каким образом можно взять значения пришедшие на точку типа Work? С учётом того, что этих точек может быть более чем одна... https://github.com/brown-aleks/RTGC_pack/blob/master/RTCG_pack/code/hiHub.hws Такое впечатление, что кроме Dilma, больше ни кто RTCG не владеет...? Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-07-09 19:32:11 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks писал(а): В элементе класса Hub каким образом можно взять значения пришедшие на точку типа Work?С Work точек нельзя брать данные. Для каждого элемента с динамическими Work точками нужно определять метод:
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-07-13 01:27:18 |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1
Рейтинг: 0
|
|||
aleks, у вас были какие-то успехи или проект застопорился?
|
|||
карма: 0 |
|
71