Вверх ↑
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#1: 2018-01-20 23:13:47 ЛС | профиль | цитата
2 Dilma:
1 Я прекрасно понимаю, что "генеральная линия партии" уходит от примитива оффлайновой версии к "зияющим высотам" онлайн версии или как минимум совершенно новым горизонтам Хайасма 5-того поколения...

2 Тема поднята исключительно для тех, кто все еще хочет и может использовать наработки текущей версии и видит в Хайасме в основном оффлайн конструктор оффлайн приложений.

3 Разумеется, разговор был бы более предметный предложи я хотя-бы минимальный действующий пакет LLCL/LCL...
Но я надеялся, что кто-то или знает лучшую "альтернативу Кол" или просто больше меня знает о LLCL.

4 Я признаю, что сам с помощь LLCL (в отличии от LCL ) не еще ни одной сколько нибудь сложной программ не написал (и не перевел в LLCL ни один из существующих проектов ) ... Но пробовать буду, потому что одно дело 100-200 килобайт кода и примерно столько-же данных и другое дело даже от 2-х до 10-х мегабайт кода и несколько сот кило данных.
Много буков
Просто, по моему мнению если проект не редактор и не инструментальная среда, то размер обрабатываемых данных по возможности может и должен быть приблизительно сопоставим с размером исполняемого файла.(не знаю как у кому но мне при выборе софта всегда кажутся надежнее те программы где это правило соблюдается и тем более если код в разы меньше данных как на входе так и на выходе)
И дело не в том, что есть какие-то проблемы с размещением или с закачкой. Просто при наличии аналогов (при прочих равных)я первым делом скорее всего выберу меньший по размеру и думаю я в этом не одинок.

Зы
Кстати, между делом думаю сделать свой вьювер для SHA файлов (в перспективе свой редактор схем )разумеется, опять же есть обоснованные сомнения, что смогу сделать хоть чем-то лучший редактор чем тот, что встроен в Хайасм, но у него будет один но важный для меня ПЛЮС, а именно полностью открытый исходный код и полная свобода модификаций.
(Писать буду разумеется в Лазарусе, где у меня уже есть некий задел на тему векторной графики )

Обещаю поделится результатами "проделок фикса" тут на форуме.
Зы Зы
Да, начинать с нуля полностью свой проект "МидАсм ", как я планировал ранее, без прогона хотя-бы редактора схем на схемах существующего формата (кстати я все равно планирую сделать хотя-бы частичный импорт SHA в МидАсм ) уже не кажется мне хорошей идеей...

Вообщем поживем увидим !
*(И пусть уважаемый Dilma не волнуется мне даже до самого примитивного "плагиата идей" еще пахать и пахать тем более, что как уже писал на фруме я все-же "вынашиваю свой собственный хитрый план" )
ЗЫ ЗЫ ЗЫ
Кодовая база пакета Windows может быть сколько угодно старой но она самая обширная и развитая."Медленный код" это не то что реально мешает ХайАсму гораздо больше беспокоит "скрытое кольцевание" и вообще надежность Кол-кода
Много буков
когда-то писал в чистом Кол и сталкивался с проблемой "кривой инициализации". Это когда сегодня полностью рабочий вроде код на завтра может внезапно перестать быть таковым, потому что в памяти не оказалось "нужного мусора". Я сохранял для проверки состояние ВМ, так вот там все продолжало работать как ни в чем ни бывало... Хайасм в принципе такого себе вроде не позволяет, но у него может быть сбой в процессе разработки, когда совершенно незначительное изменение схемы приводит ее в нерабочие состояние (приходится окатываться на предыдущую сборку потому, что исправить загруженную схему уже не возможно ) думаю, что причина в том-же где-то при первом запуске случайно начинает "работать" что-то нерабочие ... но незначительно изменив среду (например чуть передвинув кубик элемента ) мы меняем "состояние мусора" ...
карма: 0

0
Редактировалось 8 раз(а), последний 2018-01-21 00:23:30