Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#61: 2018-01-20 22:51:49 ЛС | профиль | цитата
3042 писал(а):
Но опять же придётся привыкать ко всему новому

Ну так если это главная причина, то зачем рассуждать еще о чем-то, раз никакие мыслимые аргументы не изменят вашего решения?

AlexKir писал(а):
"Новое" или "старое" неважно , а важно сохранить совместимость на уровне элементов (в крайнем случае можно сделать автоматическую конверсию как в Лазарусе )...

Сохранять ничего не надо. Кодовая база пакета Windows с его кодогенератором очень сильно устарели. Совместимость имеет смысл делать только в том случае, если новый пакет может использовать элементы старого и время, которое необходимо для его создания, стремиться к нескольким неделям, максимум месяцу. Но вы должны понимать, что рано или поздно пакет будет заменен и скорее не потому, что использует Pascal, а потому, что использует очень не эффективную технологию генерации кода, которая выдает сильно медленный код и сильно ограничивает функционал элементов.
карма: 27
0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#62: 2018-01-20 23:13:47 ЛС | профиль | цитата
2 Dilma:
1 Я прекрасно понимаю, что "генеральная линия партии" уходит от примитива оффлайновой версии к "зияющим высотам" онлайн версии или как минимум совершенно новым горизонтам Хайасма 5-того поколения...

2 Тема поднята исключительно для тех, кто все еще хочет и может использовать наработки текущей версии и видит в Хайасме в основном оффлайн конструктор оффлайн приложений.

3 Разумеется, разговор был бы более предметный предложи я хотя-бы минимальный действующий пакет LLCL/LCL...
Но я надеялся, что кто-то или знает лучшую "альтернативу Кол" или просто больше меня знает о LLCL.

4 Я признаю, что сам с помощь LLCL (в отличии от LCL ) не еще ни одной сколько нибудь сложной программ не написал (и не перевел в LLCL ни один из существующих проектов ) ... Но пробовать буду, потому что одно дело 100-200 килобайт кода и примерно столько-же данных и другое дело даже от 2-х до 10-х мегабайт кода и несколько сот кило данных.
Много буков
Просто, по моему мнению если проект не редактор и не инструментальная среда, то размер обрабатываемых данных по возможности может и должен быть приблизительно сопоставим с размером исполняемого файла.(не знаю как у кому но мне при выборе софта всегда кажутся надежнее те программы где это правило соблюдается и тем более если код в разы меньше данных как на входе так и на выходе)
И дело не в том, что есть какие-то проблемы с размещением или с закачкой. Просто при наличии аналогов (при прочих равных)я первым делом скорее всего выберу меньший по размеру и думаю я в этом не одинок.

Зы
Кстати, между делом думаю сделать свой вьювер для SHA файлов (в перспективе свой редактор схем )разумеется, опять же есть обоснованные сомнения, что смогу сделать хоть чем-то лучший редактор чем тот, что встроен в Хайасм, но у него будет один но важный для меня ПЛЮС, а именно полностью открытый исходный код и полная свобода модификаций.
(Писать буду разумеется в Лазарусе, где у меня уже есть некий задел на тему векторной графики )

Обещаю поделится результатами "проделок фикса" тут на форуме.
Зы Зы
Да, начинать с нуля полностью свой проект "МидАсм ", как я планировал ранее, без прогона хотя-бы редактора схем на схемах существующего формата (кстати я все равно планирую сделать хотя-бы частичный импорт SHA в МидАсм ) уже не кажется мне хорошей идеей...

Вообщем поживем увидим !
*(И пусть уважаемый Dilma не волнуется мне даже до самого примитивного "плагиата идей" еще пахать и пахать тем более, что как уже писал на фруме я все-же "вынашиваю свой собственный хитрый план" )
ЗЫ ЗЫ ЗЫ
Кодовая база пакета Windows может быть сколько угодно старой но она самая обширная и развитая."Медленный код" это не то что реально мешает ХайАсму гораздо больше беспокоит "скрытое кольцевание" и вообще надежность Кол-кода
Много буков
когда-то писал в чистом Кол и сталкивался с проблемой "кривой инициализации". Это когда сегодня полностью рабочий вроде код на завтра может внезапно перестать быть таковым, потому что в памяти не оказалось "нужного мусора". Я сохранял для проверки состояние ВМ, так вот там все продолжало работать как ни в чем ни бывало... Хайасм в принципе такого себе вроде не позволяет, но у него может быть сбой в процессе разработки, когда совершенно незначительное изменение схемы приводит ее в нерабочие состояние (приходится окатываться на предыдущую сборку потому, что исправить загруженную схему уже не возможно ) думаю, что причина в том-же где-то при первом запуске случайно начинает "работать" что-то нерабочие ... но незначительно изменив среду (например чуть передвинув кубик элемента ) мы меняем "состояние мусора" ...

Редактировалось 8 раз(а), последний 2018-01-21 00:23:30
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#63: 2018-01-21 00:37:11 ЛС | профиль | цитата
AlexKir писал(а):
1 Я прекрасно понимаю, что "генеральная линия партии" уходит от примитива оффлайновой версии к "зияющим высотам" онлайн версии или как минимум совершенно новым горизонтам Хайасма 5-того поколения...

Нет, вы не так поняли. Конструктор должен работать как online так и offline без отданного предпочтения одной из версий, т.к. я уже неоднократно писал, что возможности online версии сильно ограничены и, например, для разработки приложений под десктопы придется либо сильно геморроиться, либо все равно ставить у себя на комп дополнительные приложения. Поэтому об only online тут речи вообще нет.

AlexKir писал(а):
2 Тема поднята исключительно для тех, кто все еще хочет и может использовать наработки текущей версии и видит в Хайасме в основном оффлайн конструктор оффлайн приложений.

Что же вы все понять-то никак не можете, что ориентация сообщества на более узкие задачи это обречение продукта на более медленное развитие или его остановку вовсе. Любой продукт априори развивается тем быстрее, чем больше у него пользователей, а пользователей у него тем больше, чем больше возможностей он предоставляет. А вы тут все "only pascal, only offline, only windows". Неужели вам почти 10 лет стагнации, когда одна половина сидит пилит свой маленький пакетик под свои узкие задачи, а вторая сидит придумывает новые пакеты, ни о чем еще не сказали?

AlexKir писал(а):
размер обрабатываемых данных по возможности может и должен быть приблизительно сопоставим с размером исполняемого файла.

Что-то я не понял, что это за правило такое, как его понимать и почему оно на что-то влияет? Т.е. zip архиватор весом в 500кб по возможности не должен работать с архивами в несколько мегабайт и тем более гигабайт?

AlexKir писал(а):
о у него будет один но важный для меня ПЛЮС, а именно полностью открытый исходный код и полная свобода модификаций.

Раз: https://github.com/hiasmstudio/hion/blob/dev/ts/sdkeditor.ts
Два: https://github.com/hiasmstudio/hiasm5/blob/master/src/SDK_Editor.cpp
На любой вкус и цвет. Лицензия GPL допускает изменение кода и форки в том числе. Качайте, разбирайтесь, дополняйте. Но нет, конечно лучше написать еще один велосипед, который в последствии никому будет не нужен, т.к. преимуществ у него никаких нет.

AlexKir писал(а):
И пусть уважаемый Dilma не волнуется мне даже до самого примитивного "плагиата идей"

Я буду только рад, если кто-то придет и сделает лучше того, что есть, т.к. у меня сейчас времени не так много, чтобы всем этим заниматься в свой досуг.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-01-21 00:39:22
карма: 27
0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#64: 2018-01-21 04:11:39 ЛС | профиль | цитата
Согласен, с большей частью критики, все почти верно ...
Но !
1 Кто говорит про "Windows only"? (Даже я ленивый "безумный недоучка" уже пишу и под Линкус и планирую добраться в этом году еще и до "зеленого робота" ) да и "only pascal" звучит довольно смешно, что в рамках реально существующего ХайАсм, что в рамках несуществующего (но хочется верить, пока!) "гипотетического" МидАсма ...
Ну хотя-бы потому, что в подобных средах разработки всегда есть еще один язык:свой собственный ни на что "классическое" непохожий "язык схем" ! И именно он основной, а все прочие вспомогательные.

2 Стагнация в разработке ХайАсма отдельная тема + я на несколько лет был почти лишен возможности наблюдать его
развитие ... Но у меня еще в эпоху расцвета движения "за ХайАсм" (Впрочем самое интересное я похоже не застал совсем ) были соображения по этому поводу.

3 Изобретение велосипедов вещь разумеется не благодарная... но до определенного уровня развития почти совершенно неизбежная (тем более что у меня по множеству далеко не всегда зависящих от моего желания и усилий причин было несколько довольно тяжелых потерь этого самого "level of development" но сейчас я нахожусь на крайне медленном но все-же подъеме )

4 За ссылки спасибо ... у меня пока масса довольно глупых вопросов на которые наверняка найдены оптимальные ответы.

5 Почему я все-же буду что-то пытаться делать самостоятельно я объяснил . У меня есть своя пусть пока не очень четкая КОНЦЕПЦИЯ для самостоятельного развитая идей заложенных в ХайАсм причем в направлении которое почти наверняка не будет частью "проекта ХайАсм". И кстати, я планирую начать(можно сказать уже начал) и именно с конструктора Веб-приложений

Много буков
...разумеется я вижу их разработку сильно по своему, отчасти потому, что по другому пока просто не умею, отчасти потому, что мне кажется, что этот путь еще мало освоен и там можно найти свою нишу + я просто хочу сделать инструментарий "для себя" именно под мои задачи и идеи... если он кому-то еще будет полезен буду искрение рад но главный заказчик в это проекте все-же я сам.

6 Просмотр схем (и возможно редактор ) SHA задумывается просто как тест-драйв для моего так сказать "графического ядра" из за того, что для чистого "МидАсма" придется так или иначе решать практически ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЗАДАЧИ.

Зы
Да вот еще что я продолжаю возится с идеями "дополненной реальности" есть довольно забавная идея совместить их с написанием своего реактора для SHA-схем ( Вот уж тут меня в "вело-мото строительстве" упрекнуть будет крайне трудно )
Пока в проекте "цифровая оптика" ближайшая цель дробится примерно такого результата:
https://www.youtube.com/watch?v=amxO38aoKZc
https://www.youtube.com/watch?v=V4Yj1Y3Pg20
Но рисование 3д-схем (или 2д но без ограничения рамкой экрана ) в неком "Дополнено-реальном-хайасме" прямо таки напрашивается !

Редактировалось 12 раз(а), последний 2018-01-21 04:54:21
карма: 0

0
64
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)