Вверх ↑
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#1: 2018-02-24 18:20:13 ЛС | профиль | цитата
И так по случаю 100-летия Красной армии !!

"Миксер для реальности "


Truba_DS_0_0059_13_0 (06.02.2018) Втроник
Добавлена галка "OpenCV AR Test"

К ней я подключил и частично адаптировал пример simplAR
Ищет "шахматку" из chessboard 6x5.jpg (можно распечатать, нарисовать от руки или показать камере прямо на экране ) и "наклеивает" на нее ярлык из pic.jpg
(С пересчетом искажения проекции, поворота и масштаба )
Все это работает почти в риал тайм. Почему почти ? Потому что довольно заметно притормаживает.
Но есть идее по оптимизации . (Например сбросить разрешение при поиске а картинку "клеить" в высоком разрешении )
==========================================
Можно сказать, что половина дела сделана ...
Но метка chessboard 6x5.jpg увы фиксированная + нет перехода к 3D моделям.
(Можно сделать окно в "локальный 3д" но это все же не то )
Нет поддержки нескольких меток ("Допилить" поиск в несколько проходов можно но будет тормоз )...
Ярлык получается полупрозрачный (почему не понял, хотя догадки есть)
Скрин...

Нарисовал реальную метку-шахматку (и хотя кривовато вышло но со сглаживаем по Гаусу работает )



Truba_DS_0_0059_13_1
Добавил галку "AR Draw"
(Работает совместно с "OpenCV AR Test" )
При включении "AR Draw" Вместо ярлыка из pic.jpg выводится динамическая картинка.
(текущий кадр в ч/б режиме + вращается 3д каркас куба... да да это все та-же древняя демка, но за то все очень просто! )
Главная задача этой сборки, посмотреть можно ли использовать в примере simplAR динамическую графику вместо статической картинки .

! Плоховато работает с рисованными на бумаге и вообще с "реальными" метками.
( плюнул и использовал для тестов планшет в качестве "электронной бумаги" - результат весьма радует! )

Скрины...


Окно в "параллельный мир "...


Ну и "ярлык" тоже показывает.... (причем без всякой "прозрачности" )




Truba_DS_0_0059_13_2

Truba_DS_0_0059_13_2 (23.2.2018) Пятница

Галка "3d model"
(Работает в трех режимах)
1 3d Демка (по умолчанию)
2 Показ загруженной модели (после выбора файла или «в режиме отладки» )
3 Демка или модель внутри пространства метки. (при включении " AR Test" и "AR Draw")
(Движок от фильтра МBlur приближает или удаляет модель )
Двойной клик на поле вода имени модели загружает и парсит модель в "режиме отладки" (появляется окошко лога)
Да это еще не "3D-привязка" к метке, но нужно же заранее подумать, что именно будет привязываться.
Модели загружаются в текстовом формате старого 3DS (файлы *.asc ) используется только геометрия + в файле должна быть только одна модель .
За загрузку и вывод модели отвечает новый модуль load3e.pas
ЗЫ
Специально для forum.hiasm.com
Загрузку модели взял из проекта на ХайАсм asc_demo13e.zip тема ( Очередная попытка разобратся с OpenGL )
Еще раз спасибо всем кто мне с ним помог !

Скрины







.
карма: 0

0
Редактировалось 11 раз(а), последний 2018-02-24 18:51:13