Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2018-10-28 20:52:29 ЛС | профиль | цитата
А ты сильно-то не обольщайся....
Вот такое, например, уже НЕ компилируется
Add(FTCG_Tools,13869804,476,70)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,1900384,49,49)
{
WorkCount=#9:doCompare|
EventCount=#6:onTrue|
DataCount=#4:Data|5:Data1|
Width=202
Height=109
VOffset=35
HOffset=126
link(doCompare,12615173:doCompare,[])
}
Add(FT_If_else,12615173,70,84)
{
Op2=Integer(-1)
link(onTrue,9057720:doData,[])
link(onFalse,14736535:doWork3,[(165,97)])
}
Add(HubEx,14736535,161,84)
{
link(onEvent,87018:doOperation,[])
}
Add(FT_DoData,9057720,119,84)
{
link(onEventData,14736535:doWork2,[])
link(Data,1900384:Data,[(125,72)(181,72)])
}
Add(FT_Math,87018,182,84)
{
OpType=11
Op2=3
link(onResult,1900384:onTrue,[])
link(Op1,1900384:Data1,[])
}
END_SDK
А вот это, хоть и типа компилируется, но работает неправильно:
Add(FTCG_Tools,13869804,476,70)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,1900384,49,49)
{
WorkCount=#9:doCompare|
EventCount=#6:onTrue|
DataCount=#4:Data|5:Data1|
Width=202
Height=109
VOffset=35
HOffset=126
link(doCompare,12615173:doCompare,[])
}
Add(FT_If_else,12615173,70,84)
{
Op2=Integer(-1)
link(onTrue,9057720:doData,[])
link(onFalse,14736535:doWork3,[(165,97)])
}
Add(HubEx,14736535,161,84)
{
link(onEvent,14505398:doFor,[])
}
Add(FT_DoData,9057720,119,84)
{
link(onEventData,14736535:doWork2,[])
link(Data,1900384:Data,[(125,72)(181,72)])
}
Add(FT_For,14505398,182,84)
{
link(onEvent,1900384:onTrue,[])
link(End,1900384:Data1,[])
}
END_SDK
В принципе, я тоже могу Math поправить, чтобы он типа компилировался (по образцу For)
Вот только смысла в этом нету.

И конца края этому уже сейчас не видать
Не говоря уже о каких-то добавлениях/украшениях.

Я вот тут намедни FTCG-tutorial почитал:
Netspirit писал(а):
В реальных компонентах, конечно, нужно проверять, например, чтобы в разделе uses не прописывался дважды один и тот же модуль или функция не была объявлена дважды в одной и той же области видимости (что может происходить, если в схеме есть два экземпляра одного и того же компонента, которые объявляют функцию с одним и тем же именем). Для этих целей существует достаточное количество команд для работы с блоками (смотрите статью "FTCG -> Описание синтаксиса -> Управление блоками"), в частности, можно получить текст блока в виде строки и произвести в ней поиск на наличие чего-нибудь.

Netspirit, может покажешь на деле
А то, слова есть слова... А дела есть дела.
карма: 9

0
Редактировалось 3 раз(а), последний 2018-10-28 20:58:30