Tad писал(а):
А зачем шифровать ?
Это база лишь одного сервера (эти 9к+ строк). Всего объектов выходит около 100к, то есть для каждого игрового сервера свои данные.
Видели в POST там название сервера, под который требуется загрузить данные, т.к. на каждом сервере координаты могут быть различны.
И все эти объекты у каждого пользователя добавляются на веб-сервер автоматически ботом, в общую базу (при условии, что такого объекта еще нет). Получается что-то типа общей сети.
Объекты бот читает из памяти процесса игры, постоянно анализируя тысячи различных obj вокруг себя (деревья, персонажи, здания, сооружения, руду, траву и т.д.) и важные данные отправляет на сервер для добавления в общую базу.
И с каждым днем база все больше растет, пока не будут добавлены абсолютно все объекты, которые есть у игроков на их игровых серверах.
Вручную создать такую базу просто нереально.
ПО платное. Изначально не думал о защите, т.к. объектов было мало, но приложение пользуется спросом.
И один пользователь еще в сентябре побеспокоился и поинтересовался, мол, какие шансы, что все эти объекты кто-то взломает и украдет.
Потом в ноябре пользователь обратился с таким же вопросом
То есть неприятно будет увидеть аналогичный продукт в паблике (общ.доступным).
Выйдет, что люди зря купили софт, а я зря около года "разрабатывал" (кубики в HiAsm соединял), поддерживал, обновлял все это дело.
В итоге на игровых серверах начнется хаус и вакханалия, будет дефицит игровых ресурсов, в общем итоге дампинг цен на ресурсы для обычных игроков.
Мог бы ответить в двух словах, но может вам интересно будет почитать.
_____________________________________
Просто сейчас делаю приложения под андройд на unity3d, для удаленного управления ботом.
Делается сайт с личным кабинетом. Так же ботом можно будет управлять через команды во Вконтакте через диалог.
Будет система авторизации пользователей (в приложении по login+pass+hwid) и думаю шифрование не помешает, особенно с динамическим ключом для каждой сессии.
Хотя понимаю, что, если захотят сломать, то сломают через всякие ollyDbg. Но с другой стороны ломать нечего, т.к. данные на сервере.
Можно перехватить пакеты, но если будет ключ динамический, то, старые сохраненные пакеты в новую сессию запихать не получится, может и не сломают, короче это для профилактики
Видели в POST там название сервера, под который требуется загрузить данные, т.к. на каждом сервере координаты могут быть различны.
И все эти объекты у каждого пользователя добавляются на веб-сервер автоматически ботом, в общую базу (при условии, что такого объекта еще нет). Получается что-то типа общей сети.
Объекты бот читает из памяти процесса игры, постоянно анализируя тысячи различных obj вокруг себя (деревья, персонажи, здания, сооружения, руду, траву и т.д.) и важные данные отправляет на сервер для добавления в общую базу.
И с каждым днем база все больше растет, пока не будут добавлены абсолютно все объекты, которые есть у игроков на их игровых серверах.
Вручную создать такую базу просто нереально.
ПО платное. Изначально не думал о защите, т.к. объектов было мало, но приложение пользуется спросом.
И один пользователь еще в сентябре побеспокоился и поинтересовался, мол, какие шансы, что все эти объекты кто-то взломает и украдет.
Потом в ноябре пользователь обратился с таким же вопросом

Выйдет, что люди зря купили софт, а я зря около года "разрабатывал" (кубики в HiAsm соединял), поддерживал, обновлял все это дело.
В итоге на игровых серверах начнется хаус и вакханалия, будет дефицит игровых ресурсов, в общем итоге дампинг цен на ресурсы для обычных игроков.
Мог бы ответить в двух словах, но может вам интересно будет почитать.
_____________________________________
Просто сейчас делаю приложения под андройд на unity3d, для удаленного управления ботом.
Делается сайт с личным кабинетом. Так же ботом можно будет управлять через команды во Вконтакте через диалог.
Будет система авторизации пользователей (в приложении по login+pass+hwid) и думаю шифрование не помешает, особенно с динамическим ключом для каждой сессии.
Хотя понимаю, что, если захотят сломать, то сломают через всякие ollyDbg. Но с другой стороны ломать нечего, т.к. данные на сервере.
Можно перехватить пакеты, но если будет ключ динамический, то, старые сохраненные пакеты в новую сессию запихать не получится, может и не сломают, короче это для профилактики

А вот вы сделали код на делфи, который, добавляет строку вначале, потом замена, потом обрезка по бокам строки, и строка в конце списка строк.
Может лучше сделать, чтобы сервер отправлял не в таком варианте ('а','b','c') ,а в таком (а','b','c) и это добавлять в formatStr, чтобы там кавычки уже были, тем самым не нужно будет обрезать лишний раз ничего и уменьшаем вес пакета на...ммм.. 1 символ 1 бит вроде, то есть 2 символа * 9670 строк = 19340бит(2417байт).
