Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2019-01-15 11:47:54 ЛС | профиль | цитата
[не вполне представляю с чего вообще начать

Надо начать с карты глубины для двух буферов, чтобы не рендерить полностью всё для каждой камеры.
Это достаточно просто реализуется на некоторых движках,не таких, как DGLEngine.
В архиве http://ribox3d.ucoz.com/load/0-0-0-25-20 есть пример Rays расчёта расстояния для одного "глаза".

AlexKir, рекомендую рассмотреть поближе http://irrlicht.sourceforge.net/forum/ , или http://ribox3d.ucoz.com/load/ribox3d_4_0_2/1-1-0-25 .
Последний с очень хорошей документацией на русском.
Раньше я пользовался Unreal Engine-4.4, пока не нашел вот эти.
Маленькие, простые в использовании, а возможности колоссальные особенно понравился RiBox3D 4.0.2.
По возможностям, на мой взгляд, превосходит и Unreal и Unity.
В Unity точно есть "стерео режим" вывода на шлем, но это монстр.
Точно не помню, в Leadwerks Engine тоже чего-то подобное есть, но он тоже не одна dll.
Посмотри тут https://gamedev.ru/code/forum/?id=73361, https://gamedev.ru/code/forum/?id=80438, https://gamedev.ru/art/forum/?id=88298 и тут https://gcup.ru/news/
Вообще-то железо хорошее надо иметь, а то и материнку с двумя видиокартами.
карма: 6

0
Редактировалось 9 раз(а), последний 2019-01-15 20:04:26