Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2019-02-08 00:47:26 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Но вот хотелось бы вместо OGL отображать готовые 3Д файлы, никто так и не смог этого сделать на Хиасме?

Что это значит? Как это понять?
"вместо OGL" DirX.11 что-ли? Тогда нужно такую-же обёртку делать, как над OpenGL.dll.
"отображать готовые 3Д файлы" - это модели\меши 3DS, FBX,COLLADA, IGES DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ, VRML/X3D...
Для создания таких 3Д файлов есть куча редакторов вроде blender,SketchUp Pro, Sculptris Alpha6, unreal, lodka3d, Unity, flora3d...
Сцены и ландшавты - это тоже 3D файлы, только других форматов. Их тоже не менее десятка.
Для создания таких 3Д файлов есть тоже куча редакторов - CopperCube, EarthSculptor, UE, LightMapMaker, RiBox3D, Cafu, ...
На Hiasm такие редакторы сделать не реально! (Схема в 40 экранов и ползать, как черепаха будет.)
Зато реально запихнуть твой чайник или ещё чего-то, даже морф-анимированные и со скелетной анимацией модели(mx1, mx2, mx3) в один из форматов. Для этого достаточно IC.
Я делал для 3DS и FBX. Обратно тоже можно, то есть отобразить какой либо формат, только документацию по структуре формата нужно читать.
Чтоб было представление о теме посмотри форум тут https://gamedev.ru/articles/ и тут https://gcup.ru/news/ .
Если нужно просто просматривать модели разных форматов, то полно различных вьюверов и практически все Engine SDK для любых движков это могут. Так, что ̶с̶к̶р̶и̶п̶а̶ч̶ Hiasm не нужен.
Если нужно сделать exe-шник небольшой сцены, то полно небольших фремовиков.
Пишется всё на скриптах, не больше полусотни строк. С физикой, 3D звуком...
Всё на уровне WoW получается, а то и круче.

Весь геморрой в написании вьюверов и конвертеров для 3D заключается в большом количестве форматов, которые надо описывать, а это совсем не BMP, PNG и JPG. И это там в текстурах присутствует + нормали.
карма: 6

0
Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-02-08 01:05:47