Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2019-02-08 10:47:16 ЛС | профиль | цитата
просто хочу взять 3ds или STL файл готовой модели

GL_Teapot это и есть модель зашитая в компонент.
Вот компонент для просмотра анимированных моделей mx1 http://forum.hiasm.com/getfile/38594
А вот http://forum.hiasm.com/getfile/38590 исходники для mx2 mx3 можно сделать по образу и подобию первого компонента с минимальными исправлениями за 5 минут.
Вот формат 3DS-файла http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php
подробнее https://render.ru/ru/a.pashinin/post/11789
просто хочу 3Д формы создавать

Это не получится.
Кроме сочетания кубов, шаров и конусов ничего не получится.
Слишком низкоуровневые компоненты в Hiasm для GL, по существу это API к OpenGL.
Нужны более интелектуальные и высокоуровневые компоненты, а это уже движок.
Вот такая иерархия: железо - OpenGL - движок - какой-то Editor\Maker - модель.

Легче брать dll какого-то движка, есть маленькие и приличные, и делать wrapper к нему и клепать высокоуровневые компоненты. Есть шедевры в dll, Например http://forum.hiasm.com/getfile/38591 На delphi ничего приличного нет.
Если это делать на C++ то весь интернет будет тебе в помощь, иначе всё время убьёшь на портирование. Руку конечно набьёшь, но и шишек на голове тоже.
карма: 6

0
Редактировалось 6 раз(а), последний 2019-02-08 23:25:57