Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2019-02-14 14:04:42 ЛС | профиль | цитата
Глядя на картинку, похоже, что это сделано на движке Scene.
Это один из немногих движков на delphi.
Все движки на delphi довольно старые и много чего там нет с современной точки зрения.
Вот https://yadi.sk/d/XNGtd3ZP4XHEMw в прошлом году занимался.
Архив относительно большой, из-за примеров, текстур и моделей к ним.
Все примеры сделаны к пунктам документации и уроков.
В архиве портированный движок Irrlicht и интерфейс на delphi\KOL.
Так-же сделал интерфейс для LUA, если надо - выложу.
На этом движке сделано много крутых коммерческих проектов и популярных инструментов, сам движок не коммерческий.
Одних сред разработки - штук восемь.
Поддерживает практически все форматы моделей, ландшафтов и сцен. Поддерживает форматы Quake 1 - Quake 4, Half-Life 1 - Half-Life 2, и им подобных.
К нему цепляются все существующие движки физики Bullet, Newton, PhysX... Какие-то переделывал под KOL, из каких-то делал OBJ - в общем под Hiasm работают.
Компонентов не делал, мне удобней в скриптах писать , но наклепать компонентов не составит труда.
карма: 6

0
Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-02-14 14:58:00