через день на работу хожу по осеннему
Нет слов!
з.ы ну а что шрифт? С GDI+ и не такой можно нарисовать.
Я это и имел ввиду. Кроме антиалиасинга можно применить любые эффекты и к контролам тоже.
Ладно, я тоже другим займусь.
Хочу доделать автомат для написания книжек.
Можешь поржать.
Вот только сейчас процедурно сгенерировал абзац для завязки:
Полуторамесячный рейс Глизе – Земля завершался. "Лунная радуга", корабль класса "А", три дня назад удачно вышел из сопространства почти на границе Солнечной системы и теперь, идя в режиме торможения под углом в тридцать градусов к плоскости эклиптики, пересекал последние миллиарды километров. До финиша оставались сутки с небольшим.
Упрощённо сюжет генерируется по такому алгоритму:
Для начала. Первое и главное - это стремление персонажа. Так сказать, его действие.
Все действия можно классифицировать в 5 пунктов:
1 Причинить вред.
2 Улучшить положение.
3 Избежать вреда.
4 Вернуть потерянное.
5 Сделать выбор - Принять решение из двух-нескольких вариантов.
Далее нам нужно понять, что толкает персонаж на это действие - его мотив.
Награда
Безопасность.
Чувства и эмоции
Месть
Автономия
Жажда знаний
Физиологическая
Долги
Выжить
Жадность
Порядок
Доминирование
Признание
Зависть
Амбиции
Агрессия
Любопытство
Подозрения, сомнения
Получив стремление и мотив персонажа, определяем в какой сфере деятельности у человека забегали тараканы в голове. Откинув религию, получилось 9 основных пунктов, можно запихнуть в убеждения:
Моральная, поведение и убеждения
Творческая, образовательная
Отношения, личные отношения
Семья и близкие
Комфорт, жилье и здоровье.
Коммерция
Социальное положение
Питание, одежда.
Отдых, развлечение.
Фактически мы уже получили скелет.
Дополнить Обстоятельствами и Событиями.
Обстоятельства, как мы знаем из курса русского языка бывают:
Образ действия (как, что)
Степень (чуть-чуть, слегка, много, все)
Время (вчера, в будущем, в прошлом)
Места (обозначение места, объекта)
Причины (от, из-за, на основании, по причине, в виду)
Меры (количественное, отрезок)
Цели (чтобы, как видно, для)
Условия (Только, если, при условии)
Уступки (вопреки, несмотря на)
Наконец, События. Что-то же должно произойти, а то неинтересно. события разделены на 8 частей, хотя при желании можно раздробить примерно на 40-50 вариантов (что я и делал).
Экономика (производство, продукция)
Экономика (торговля)
Экономика (рабочая деятельность)
Природные (тайфун, буря, засуха)
Аварии (пожар, взрыв, обвал, морду опять же набили)
Политическая (связано с управлением, охраной, распределением ресурсов)
Социальная (Здоровье, наука, образование, отдых, доходы)
Технологии (объем, качество, совершенство, износ, информация)
Для полной генерации можно ввести понятие Борьбы. С кем наш персонаж собирается закуситься:
Борьба с собой
Борьба с группой
Борьба с обстоятельствами
Борьба с личностью
Борьба с врагами