
Еще одна вариация окна About
порт хорошего визуального эффекта (не знаю как он называется)
в fpc работает, только xm проигрыватель от Vlad.-(а) чёт в fpc не пашет

тест со звуком http://forum.hiasm.com/getfile/38687
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flint2,
![]() Еще одна вариация окна About порт хорошего визуального эффекта (не знаю как он называется) в fpc работает, только xm проигрыватель от Vlad.-(а) чёт в fpc не пашет ![]() тест со звуком http://forum.hiasm.com/getfile/38687 |
|||
карма: 4 |
| ||
файлы: 1 | AboutPanel.zip [177.4KB] [987] |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Вот ещё пища для размышления: https://yadi.sk/d/lkU8Egw2pUV03Q
Я на всякий случай сделал exe для некоторых примеров, вдруг чего не пойдёт. ..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\MagicZen\bin\i386-win32\demo01.exe ..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\demos\LightEngine2D\bin\i386\demo01.exe...demo04.exe ..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\bin\i386-win32\...exe Ну и эти, для общего представления ..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\demos\Delphi 7\.... Всё это не 3D, а различные 2D эффекты. Я в личку тебе черканул. P.S. andrestudio писал(а): не знаю как он называетсяЧастицы - particles Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-14 20:50:19 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flint2, спасибо, это будет комментарием к моему и к твоему кубику
![]() |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio писал(а): к моему и к твоему кубикуЭто удел(удела) беговых лошадей и спортсменов. Надо чтоб сам процесс приносил удовольствие! ![]() Даже перепиливание решётки приносит удовольствие, потому что надеждой живём и грёзами. Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-06-15 18:14:35 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
А где компонент?!
![]() Как можно судить по внешнему виду, не зная что внутри? (код в студию). Родил - выложи, - нет, на нет и суда нет! Сэр Антонио, ну как это там по-русски?(на "северных территориях")? - Назвался груздем - Пазаласта топка! ![]() как прикольно шрифт нарисован. Ничем не хуже топовых программ. Редактировалось 15 раз(а), последний 2019-06-26 01:49:14 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
То что ксть OGL на кубиках в hiasm кроме как обёрткой не назовёшь.
В здравом уме и твердой памяти, не кто не рискнёт чего-то делать, кроме как примеры простенькие и никому не нужные. Не видел я отчаянных людей, кто напрямую пользует OpenGL и Direct3D, а тут уже Vulkan в стволе. Direct Draw? ![]() На кубиках много не навоюешь! Хотя есть такие штуки, как Blueprints, в Unreal Engine, Unity, Blender - всяко-разно. (Но всё-же, главное скрипты.) Но там не на все случаи жизни сделано, как в HiAsam, а заточено под задачи и параметры задаются иначе. И собственно получаем скрипт, а не код, который в компиляцию. Короче говоря, без скриптов далеко не уедешь. Пятнадцать строк кода в скрипте заменят полк кубиков! + всё в реальном времени, а не по кадру в минуту. Представь себе только один простейший уровень DOOMа на кубиках, а это Hello, world! Согласен, никто движок не собирается делать. Но к удобству и лаконичности самовыражения надо стремиться. Я тут исследование проводил ![]() Ничего готового и внятного, что актуально для сегодняшнего дня - нет. - Не беда! 1. Не будем изобретать велосипед. Будем брать, что наработано в паскале. А у меня много чего есть из разных движков, а остальное дополнять и тусовать будем. Допустим "Вершинные шейдеры", Пиксельные шейдеы", "Геометрические" и "Частицы". Есть любая физика(4 штуки) - уже портировал в паскаль. 2. Я наблатыкался, и могу подёргать из C++ много чего. Да, есть заморочки, но и библиотеки на паскале свести в одну тоже надо попотеть. Возможно, но не факт, что и dll придётся юзать. ![]() Я тут программку накатал, весь импорт dllок к exe-шнику опционально добавляется, не DLLLoader, а всё по чесноку. Переписываются секции и блоки пересчитываются по Relocation, ну и экспорт, и импрот. Может быть и не надо. Просто для гимнастики делал. Хочешь отдельной dll, хочешь в паскаль код запеку, или в виде LuaJit - не вопрос. + Lua-скрипт в паскаль код. + Любую dll в Lua-dll, причём все функции остаются доступны и из паскаля(и любого другого языка). (Добавляем функцию luaopen_тратата. Причём к бинарной библиотеке.) Это не то что я делал, а встроенная поддержка в библиотеках.pas. Что касается python-а, то мои познания заканчиваются на Hello, world. Можно попробовать прицепить C++ скрипты. Пока занимаюсь отдельно. Может и в Hiasm(delphi) не приживётся. Но для GLSL и HLSL по любому надо. К чему я это всё? Для "игрушечного" движка? Конечно нет. Просто можно делать такие симпатичные приложения, что и не снилось мудрецам. Полёт мысли не ограничен визуальными контролами. Короче, хотелось-бы всё это пробарбаросить, с примерами. Редактировалось 11 раз(а), последний 2019-06-26 02:16:33 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flint2, HiAsm в стагнации, к чему мне футбол в одни ворота
![]() ![]() з.ы ну а что шрифт ![]() flint2 писал(а): Сэр Антонио, ну как это там по-русски?(на "северных территориях")?лето холодное, фуфайки ещё не снимали (через день на работу хожу по осеннему) |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio, понятно.
через день на работу хожу по осеннему Нет слов! з.ы ну а что шрифт? С GDI+ и не такой можно нарисовать. Я это и имел ввиду. ![]() Ладно, я тоже другим займусь. Хочу доделать автомат для написания книжек. Можешь поржать. ![]() Полуторамесячный рейс Глизе – Земля завершался. "Лунная радуга", корабль класса "А", три дня назад удачно вышел из сопространства почти на границе Солнечной системы и теперь, идя в режиме торможения под углом в тридцать градусов к плоскости эклиптики, пересекал последние миллиарды километров. До финиша оставались сутки с небольшим. ![]() Для начала. Первое и главное - это стремление персонажа. Так сказать, его действие. Все действия можно классифицировать в 5 пунктов: 1 Причинить вред. 2 Улучшить положение. 3 Избежать вреда. 4 Вернуть потерянное. 5 Сделать выбор - Принять решение из двух-нескольких вариантов. Далее нам нужно понять, что толкает персонаж на это действие - его мотив. Награда Безопасность. Чувства и эмоции Месть Автономия Жажда знаний Физиологическая Долги Выжить Жадность Порядок Доминирование Признание Зависть Амбиции Агрессия Любопытство Подозрения, сомнения Получив стремление и мотив персонажа, определяем в какой сфере деятельности у человека забегали тараканы в голове. Откинув религию, получилось 9 основных пунктов, можно запихнуть в убеждения: Моральная, поведение и убеждения Творческая, образовательная Отношения, личные отношения Семья и близкие Комфорт, жилье и здоровье. Коммерция Социальное положение Питание, одежда. Отдых, развлечение. Фактически мы уже получили скелет. Дополнить Обстоятельствами и Событиями. Обстоятельства, как мы знаем из курса русского языка бывают: Образ действия (как, что) Степень (чуть-чуть, слегка, много, все) Время (вчера, в будущем, в прошлом) Места (обозначение места, объекта) Причины (от, из-за, на основании, по причине, в виду) Меры (количественное, отрезок) Цели (чтобы, как видно, для) Условия (Только, если, при условии) Уступки (вопреки, несмотря на) Наконец, События. Что-то же должно произойти, а то неинтересно. события разделены на 8 частей, хотя при желании можно раздробить примерно на 40-50 вариантов (что я и делал). Экономика (производство, продукция) Экономика (торговля) Экономика (рабочая деятельность) Природные (тайфун, буря, засуха) Аварии (пожар, взрыв, обвал, морду опять же набили) Политическая (связано с управлением, охраной, распределением ресурсов) Социальная (Здоровье, наука, образование, отдых, доходы) Технологии (объем, качество, совершенство, износ, информация) Для полной генерации можно ввести понятие Борьбы. С кем наш персонаж собирается закуситься: Борьба с собой Борьба с группой Борьба с обстоятельствами Борьба с личностью Борьба с врагами Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-06-27 02:36:29 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 168
Рейтинг: 7
|
|||
Привет Флинт, Привет Студия
Нет слов... Флинт,Сер-?,вот это да сначала непонимал, зачем такая титаническая работа-? -замена творчества на бот, пусть и интуитивный(бизнес?) -как-то это оскорбительно что-ли для писателей нф ушедших в века -о плагиате можно позабыть -душевный порыв? потом начало светлеть -вся наша "светлая" молодежь, напрочь уделана гаджетами,пк(вернее содержимым оных) то есть планомерное оболванивание от гринго(янки) процветает. -если в рпг или чтиво добавлять то- что сейчас твориш;- постепенно будет всплывать вопрос из любопытсва ради:- а откуда корни растут(подсознательно)? постскриптум -то что ты делаеш свято |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Привет flint2, привет flash1103.
flint2, ты свою почту хоть смотришь иногда ![]() ![]() творчество оно конечно хорошо и полезно но чтобы соответствовало теме (боюсь за это могут предъявить) з.ы как мерзкий троль и флудист закончу на нервной нотке ![]() |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio, спасибо!
Да забываю постоянно почту смотреть. ... Виноват, исправлюсь! Сейчас создам тему. flash1103, спасибо! Отвечу в свободной форме в новой теме. Когда выложу программку (HiAsm), тогда можно будет обсуждать подробно в новой теме. http://forum.hiasm.com/topic/67374 Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-06-28 20:26:51 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Градиентный текст и кнопки с функцией чекбокса
Тест http://forum.hiasm.com/getfile/38691 авторский пример и мой |
|||
карма: 4 |
|