Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4416
Рейтинг: 472
#271: 2019-06-13 16:26:49 ЛС | профиль | цитата
flint2,
Еще одна вариация окна About
порт хорошего визуального эффекта (не знаю как он называется)



в fpc работает, только xm проигрыватель от Vlad.-(а) чёт в fpc не пашет
тест со звуком http://forum.hiasm.com/getfile/38687
карма: 4

0
файлы: 1AboutPanel.zip [177.4KB] [91]
Ответов: 1416
Рейтинг: 97
#272: 2019-06-14 20:27:18 ЛС | профиль | цитата
Вот ещё пища для размышления: https://yadi.sk/d/lkU8Egw2pUV03Q
Я на всякий случай сделал exe для некоторых примеров, вдруг чего не пойдёт.
..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\MagicZen\bin\i386-win32\demo01.exe
..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\demos\LightEngine2D\bin\i386\demo01.exe...demo04.exe
..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\bin\i386-win32\...exe
Ну и эти, для общего представления ..\ZenGL\zengl-src-0.3.12\demos\Delphi 7\....
Всё это не 3D, а различные 2D эффекты.

Я в личку тебе черканул.

P.S.
andrestudio писал(а):
не знаю как он называется

Частицы - particles

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-14 20:50:19
карма: 3

0
Ответов: 4416
Рейтинг: 472
#273: 2019-06-15 07:36:34 ЛС | профиль | цитата
flint2, спасибо, это будет комментарием к моему и к твоему кубику
карма: 4

0
Ответов: 1416
Рейтинг: 97
#274: 2019-06-15 18:03:29 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
к моему и к твоему кубику

Это удел(удела) беговых лошадей и спортсменов.
Надо чтоб сам процесс приносил удовольствие! А иначе - чего ради этим заниматься?
Даже перепиливание решётки приносит удовольствие, потому что надеждой живём и грёзами.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-06-15 18:14:35
карма: 3

0
Ответов: 1416
Рейтинг: 97
#275: 2019-06-25 18:11:41 ЛС | профиль | цитата
А где компонент?!

Как можно судить по внешнему виду, не зная что внутри? (код в студию).
Родил - выложи, - нет, на нет и суда нет!
Сэр Антонио, ну как это там по-русски?(на "северных территориях")? - Назвался груздем - Пазаласта топка!
Посмотри,
как прикольно шрифт нарисован.
Ничем не хуже топовых программ.

Редактировалось 15 раз(а), последний 2019-06-26 01:49:14
карма: 3

0
Ответов: 1416
Рейтинг: 97
#276: 2019-06-26 00:59:39 ЛС | профиль | цитата
То что ксть OGL на кубиках в hiasm кроме как обёрткой не назовёшь.
В здравом уме и твердой памяти, не кто не рискнёт чего-то делать, кроме как примеры простенькие и никому не нужные.
Не видел я отчаянных людей, кто напрямую пользует OpenGL и Direct3D, а тут уже Vulkan в стволе.
Direct Draw?
На кубиках много не навоюешь!
Хотя есть такие штуки, как Blueprints, в Unreal Engine, Unity, Blender - всяко-разно. (Но всё-же, главное скрипты.)
Но там не на все случаи жизни сделано, как в HiAsam, а заточено под задачи и параметры задаются иначе. И собственно получаем скрипт, а не код, который в компиляцию. Короче говоря, без скриптов далеко не уедешь.
Пятнадцать строк кода в скрипте заменят полк кубиков! + всё в реальном времени, а не по кадру в минуту.
Представь себе только один простейший уровень DOOMа на кубиках, а это Hello, world!
Согласен, никто движок не собирается делать. Но к удобству и лаконичности самовыражения надо стремиться.
Я тут исследование проводил , что есть достойного в графике и вообще на паскале. ...
Ничего готового и внятного, что актуально для сегодняшнего дня - нет.
- Не беда!
1. Не будем изобретать велосипед.
Будем брать, что наработано в паскале.
А у меня много чего есть из разных движков, а остальное дополнять и тусовать будем. Допустим "Вершинные шейдеры", Пиксельные шейдеы", "Геометрические" и "Частицы". Есть любая физика(4 штуки) - уже портировал в паскаль.
2. Я наблатыкался, и могу подёргать из C++ много чего.
Да, есть заморочки, но и библиотеки на паскале свести в одну тоже надо попотеть.
Возможно, но не факт, что и dll придётся юзать.
Может быть и не надо.
Я тут программку накатал, весь импорт dllок к exe-шнику опционально добавляется, не DLLLoader, а всё по чесноку. Переписываются секции и блоки пересчитываются по Relocation, ну и экспорт, и импрот.
Может быть и не надо.
Просто для гимнастики делал.
Что касается скриптов, то с LUA проблем нет. Это классика и лучшего пока нет.
Хочешь отдельной dll, хочешь в паскаль код запеку, или в виде LuaJit - не вопрос. + Lua-скрипт в паскаль код.
+ Любую dll в Lua-dll, причём все функции остаются доступны и из паскаля(и любого другого языка).
(Добавляем функцию luaopen_тратата. Причём к бинарной библиотеке.)
Это не то что я делал, а встроенная поддержка в библиотеках.pas.
Что касается python-а, то мои познания заканчиваются на Hello, world.
Можно попробовать прицепить C++ скрипты. Пока занимаюсь отдельно. Может и в Hiasm(delphi) не приживётся. Но для GLSL и HLSL по любому надо.

К чему я это всё?
Для "игрушечного" движка?
Конечно нет.
Просто можно делать такие симпатичные приложения, что и не снилось мудрецам.
Полёт мысли не ограничен визуальными контролами.
Короче, хотелось-бы всё это пробарбаросить, с примерами.

Редактировалось 11 раз(а), последний 2019-06-26 02:16:33
карма: 3

0
Ответов: 4416
Рейтинг: 472
#277: 2019-06-26 16:08:51 ЛС | профиль | цитата
flint2, HiAsm в стагнации, к чему мне футбол в одни ворота Никто ведь не может понять моего недоумения как тихо пофиксить несложную багу не проявляя при этом особого героизма. Так что каникулы можно устраивать смело лишь бы после них не пришлось последний гвоздь забить...
з.ы ну а что шрифт С GDI+ и не такой можно нарисовать.
flint2 писал(а):
Сэр Антонио, ну как это там по-русски?(на "северных территориях")?

лето холодное, фуфайки ещё не снимали (через день на работу хожу по осеннему)
карма: 4

0
Ответов: 1416
Рейтинг: 97
#278: 2019-06-27 01:10:39 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, понятно.
через день на работу хожу по осеннему

Нет слов!
з.ы ну а что шрифт? С GDI+ и не такой можно нарисовать.

Я это и имел ввиду. Кроме антиалиасинга можно применить любые эффекты и к контролам тоже.

Ладно, я тоже другим займусь.
Хочу доделать автомат для написания книжек.
Можешь поржать.
Вот только сейчас процедурно сгенерировал абзац для завязки:

Полуторамесячный рейс Глизе – Земля завершался. "Лунная радуга", корабль класса "А", три дня назад удачно вышел из сопространства почти на границе Солнечной системы и теперь, идя в режиме торможения под углом в тридцать градусов к плоскости эклиптики, пересекал последние миллиарды километров. До финиша оставались сутки с небольшим.
Упрощённо сюжет генерируется по такому алгоритму:

Для начала. Первое и главное - это стремление персонажа. Так сказать, его действие.
Все действия можно классифицировать в 5 пунктов:
1 Причинить вред.
2 Улучшить положение.
3 Избежать вреда.
4 Вернуть потерянное.
5 Сделать выбор - Принять решение из двух-нескольких вариантов.

Далее нам нужно понять, что толкает персонаж на это действие - его мотив.

Награда
Безопасность.
Чувства и эмоции
Месть
Автономия
Жажда знаний
Физиологическая
Долги
Выжить
Жадность
Порядок
Доминирование
Признание
Зависть
Амбиции
Агрессия
Любопытство
Подозрения, сомнения

Получив стремление и мотив персонажа, определяем в какой сфере деятельности у человека забегали тараканы в голове. Откинув религию, получилось 9 основных пунктов, можно запихнуть в убеждения:

Моральная, поведение и убеждения
Творческая, образовательная
Отношения, личные отношения
Семья и близкие
Комфорт, жилье и здоровье.
Коммерция
Социальное положение
Питание, одежда.
Отдых, развлечение.

Фактически мы уже получили скелет.
Дополнить Обстоятельствами и Событиями.
Обстоятельства, как мы знаем из курса русского языка бывают:
Образ действия (как, что)
Степень (чуть-чуть, слегка, много, все)
Время (вчера, в будущем, в прошлом)
Места (обозначение места, объекта)
Причины (от, из-за, на основании, по причине, в виду)
Меры (количественное, отрезок)
Цели (чтобы, как видно, для)
Условия (Только, если, при условии)
Уступки (вопреки, несмотря на)

Наконец, События. Что-то же должно произойти, а то неинтересно. события разделены на 8 частей, хотя при желании можно раздробить примерно на 40-50 вариантов (что я и делал).

Экономика (производство, продукция)
Экономика (торговля)
Экономика (рабочая деятельность)
Природные (тайфун, буря, засуха)
Аварии (пожар, взрыв, обвал, морду опять же набили)
Политическая (связано с управлением, охраной, распределением ресурсов)
Социальная (Здоровье, наука, образование, отдых, доходы)
Технологии (объем, качество, совершенство, износ, информация)

Для полной генерации можно ввести понятие Борьбы. С кем наш персонаж собирается закуситься:

Борьба с собой
Борьба с группой
Борьба с обстоятельствами
Борьба с личностью
Борьба с врагами

Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-06-27 02:36:29
карма: 3

0
Ответов: 112
Рейтинг: 5
#279: 2019-06-28 13:56:34 ЛС | профиль | цитата
Привет Флинт, Привет Студия
Нет слов...
Флинт,Сер-?,вот это да
сначала непонимал, зачем такая титаническая работа-?

-замена творчества на бот, пусть и интуитивный(бизнес?)
-как-то это оскорбительно что-ли для писателей нф ушедших в века
-о плагиате можно позабыть
-душевный порыв?

потом начало светлеть
-вся наша "светлая" молодежь, напрочь уделана гаджетами,пк(вернее содержимым оных)
то есть планомерное оболванивание от гринго(янки) процветает.
-если в рпг или чтиво добавлять то- что сейчас твориш;- постепенно будет всплывать вопрос из любопытсва ради:- а откуда корни растут(подсознательно)?



постскриптум
-то что ты делаеш свято
карма: 1

0
Ответов: 4416
Рейтинг: 472
#280: 2019-06-28 18:55:54 ЛС | профиль | цитата
Привет flint2, привет flash1103.
flint2, ты свою почту хоть смотришь иногда
творчество оно конечно хорошо и полезно но чтобы соответствовало теме (боюсь за это могут предъявить)

з.ы как мерзкий троль и флудист закончу на нервной нотке
карма: 4

0
Ответов: 1416
Рейтинг: 97
#281: 2019-06-28 19:56:54 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, спасибо!
Да забываю постоянно почту смотреть.
...
Виноват, исправлюсь!
Сейчас создам тему.
flash1103, спасибо!
Отвечу в свободной форме в новой теме.
Когда выложу программку (HiAsm), тогда можно будет обсуждать подробно в новой теме.
http://forum.hiasm.com/topic/67374

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-06-28 20:26:51
карма: 3

0
Ответов: 4416
Рейтинг: 472
#282: 2019-06-29 10:02:08 ЛС | профиль | цитата
Градиентный текст и кнопки с функцией чекбокса
Тест http://forum.hiasm.com/getfile/38691
авторский пример

и мой

карма: 4

0
282
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)