Вверх ↑
Ответов: 905
Рейтинг: 12
#1: 2019-07-11 11:51:27 ЛС | профиль | цитата
1 По Мнемонической схеме: (ИМХО) Просто нужно дать пользователю больше свободы + несколько "предустановленных" стилей .

2 Деревья как таковые очень неудобная для использования структура . Часто нужно ее скрыть от пользователя.
Есть идея сделать что-то вроде Tactile 3D но с "телепортами".

3 Я напротив хотел бы получить почти текстовый интерфейс но с ZUI и прозрачными слоями ( типа газеты на целлофане ), графика только для "иллюстраций".
(Рющечки иконки и прочие иногда мрачно задалбывают !)
Старый добрый дос навигатор как пример (вот бы что-то вроде него сделать но рассчитанное на современные разрешения и технологии )



4 Кол это разумеется уже давно "мертвая кобыла" и давно нужно сделать что-то другое . Но графика для файл менеджера нужна довольно "условно" а это значит что стандартного OpenGl ( ИМХО ) хватит с избытком.

5 Скриптовый движок не проблема, проблема сделать его использование "не убивающим скорость".Я как помнишь писал что-то вроде векторного редактора для генерации НТML-кода и там мне пришлось делать более чем ТРЕХУРОВНЕВУЮ систему для более менее быстрого вывода графики. (Сначала исполняется скрипт но рисует не на экран, а в коллекцию метафйлов(WMF) в памяти (Для чего ? Так Скрипт медленный и запаришься "пыль глотать" если юзать его при любой перерисовке) потом эта коллекция рисуется на буферном БитМапе и только после этого новая картинка выводится на экран ... и это еще СИЛЬНО упрощенное описание без всяческих "теневых коллекций" и прочего)

6 Я засел в Лазарусе и меня все устраивает, кроме разве что изредка возникающей нужды, в подключении Си-шных библиотек (Что получается не всегда корректно и быстро)

7 Что посоветуешь как лучшую среду разработки для С++ ? (Копать исходники без оболочки иногда ну очень нудно, да и хочется Си вспомнить. )
карма: 1

0
Редактировалось 11 раз(а), последний 2019-07-11 12:40:57