Почему такой дикий выбор?
Таких поделок хоть пруд пруди.
Составить себе представление о рынке предложений в области конструкторов 2D\3D?
Наверное через это все проходят...
Прежде надо разобраться что тебе нужно?
Первый вопрос, какая стоит задача и для чего?
Варианты:
1. Интегрировать пакет в HiAsm.
1.1 Есть достойные работы на Паскале\Delphi, но язык больше не развивается и разработки застыли на 8-10 летней давности.
Новейших плюшек ожидать не приходится, да и не надо.
Для HiAsm это самое то! Они ровесники и составят отличную партию.
1.2 Есть достойные работы на С++\С# в виде dll - написать врапер не проблема, портировать сложнее.
Если надо, могу дать исходники и ссылки(уже выкладывал часть ссылок). Специально этим занимался и сделал хорошую подборку физ-движков, звуковых 3D движков, шейдеров ну и конечно 2D\3D движков. Даже начал делать компоненты с интеграцией скриптовых языков для сценариев. Разумеется всё моделировалось в боевых условиях, а не "Привет Мир".
Мир, Дружба, Freundschaft.?!
2. Модельки делают на готовых редакторах. Выбор уже давно сформировался у сообщества - 3ds Max и Blender.
Надо изучать. Для текстур есть тоже отдельные редакторы.
Текстуры - это не картинки.
Интегрированными редакторами в среду разработки типа Unity3D никто не пользуется.
3. Для профессиональной работы и работы в команде пользуются Unity3D и UnrealEngine-4, можно посмотреть в сторону CryEngine.
Я пользуюсь Unreal Engine4.4. Если надумаешь, дам ссылку на торрент. На https://rutracker.org/ уже скомпилированную сборку из исходников раздаю.
Во всех этих средах разработки есть возможность соединять кубики, как в Hiasm - Blueprint называется https://uengine.ru/site-content/docs/blueprints-docs/blueprint.
Тем не менее это серьёзные штуки и если въехать, то можно зарабатывать хорошие деньги, специалисты всегда нужны https://gamedev.ru/teams/forum/ https://gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers .
Но всё это требует серьёзного изучения и знания языков. Я участвовал в четырёх проектах в разных специализациях, чтоб разбираться и руку набить, чтоб морду не били случаем что. В двух заплатили - приятная неожиданность. Ноя ради интереса делал, чтоб поддержать идею.
4. Если не нужна кроссплатформенность и не нужена монстроидальность, то иногда делают свой движок под свои хотелки. Практика показывает, что легче и быстрее сделать движок с нужным функционалом, чем изучить эти среды разработки. За год вряд-ли получится.
Скорее не движок, а копипастят нужные вещи, чтоб голову сильно не напрягать, или готовые dll взять, да и дело с концом.
Всё компактно получается, простенько и со вкусом.
Тут почитай https://gamedev.ru/code/forum/?id=245726 ну и вообще по сайту полазай.
P.S.
У меня внук этим тоже занимается и уже понял, что без знания языков, хотя-бы скриптовых далеко не уедешь и конструкторы - это не то, что доктор прописал. (Вообще надо разбираться, что такое конструктор, движок, среда разработки и т.д.)
На каждое понятие в предложениях надо давать страницы текста пояснений, потому что понятия интерпритируют, как кому удобно, а не так, как есть на самом деле.
Потом допишу.
Короче Капитана, и нету уж мочи у топки стоять,
сказал кочегар кочегару...
День рождения всё таки справляю.
Все уже спят, а я блюду. Старый стал - бессонница, хотя и день.
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
карма: 6 |
|
Редактировалось 8 раз(а), последний 2019-09-05 16:39:48