Aziz писал(а):
Хотя если эти свойства по умолчанию выключить, то все сразу бы заработалоНаоборот, включить, и только, если используется AlphaBitmap. Эти свойства создают alpha-канал, если его нет. Те, в любом случае, в компоненте создается 32-х битный битмап, но у 24-х битной картинки alpha-канал отсутствует, поэтому там создается непрозрачная подложка в качестве alpha-канала. PremeltAlpha создает из трех слоев (RGB) картинки alpha-маску в alpha-слое, но без alpha-переходов, те двухцветную (черный -- прозрачный, белый -- непрозрачный). Для получения истинной alpha-маски нужно иметь 256-ти уровневую градацию серого в alpha-слое. Но PremultAlpha (с включенным DeleteAlpha, с выключенным там немного другая песня, там происходит контрастирование alpha-канала) нельзя применять для 32-х битных картинок, тк этот режим убивает истинную alpha, делая ее двухцветной, те прозрачность/непрозрачность без переходов.