Tad писал(а):
А волшебную F1 нажать не пробовал И в каком мне разделе смотреть? В разделе Windows≥Массивы ничего полезного нет

nesco писал(а):
А разве у нас матрицы поддерживают чтение/запись? Ну... Элемент MatrixRW.... Да... :/ ...
nesco писал(а):
Но вроде же это легко делается на рассыпухе.Так вот я и поинтересовался : есть такой компонент, или за 10/15 лет никто особой потребности для сохранения матрицы не испытал?( ͡° ͜ʖ ͡°)
[flood]вы ведь уже видели мою рассыпуху

--- Добавлено в 2020-01-22 18:43:23
Пргсто реально непонятно.... В HiAsm сохранить в файл данные можно от силы в 20%-35% элементах... Почему такой фичей матрицу обделили? Или понадеялись, что GEGridSpace достаточно?
--- Добавлено в 2020-01-22 18:46:05
[flood]пошёл ставить игру на костыли
