Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#46: 2020-01-17 20:57:34 ЛС | профиль | цитата
Можете дать мне совет
Наткнулся я значит на такую вещь, как регионы...(на самом деле и ранее с ней встречался, но не знал о принципе их работы) И у меня в голове появилась мысль :
А почему-бы мне не реализовать игру на регионах? Вооот....
На счёт реализации я разберусь, но есть вопрос - насколько это будет оптимально?
Плюсы говорят сами за себя! С помощью регионов можно рассчитать столкновение, полное нахождение в "спрайте" (регионе), комбинировать, загружать регионы... И самая вишенка на торте - ПОВОРОТ! ЭТО ТО, ЧТО Я ИСКАЛ! Прямо сказка какая-то
Так вот - на сколько всё это дело будет лучше, чем мучатся с GameGenie , кроме плюсов, что я привёл выше ? Может мне и не стоит этим начинать заниматься? Или действительно хорошая идея, и она реализуема?

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-17 21:00:41
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#47: 2020-01-21 20:07:59 ЛС | профиль | цитата
Информация о том, чем я занимаюсь на данный момент, и с какой проблемой я столкнулся...
history

Я даже не представлял насколько прекрасная вещь регионы! Это действительно прекрасная и многофункциональная вещь в умелых руках [flood]но не в моих [/flood]
Наковеркал я схемку, всё оптимизировал и приукрасил... И вот незадача : как миры-то открывать? По сути можно использовать GEGridSpace, но у меня возникли с ним проблемы ...
Поэтому я прошу помощи... Есть компонент, который позволяет загружать и выгружать матрицу в файл? Я понимаю, что это можно сделать и на обычных компонентах, но хотелось бы сделать всё это через один красивый компонент... У меня такие странные принципы
[flood]да и вообще матрицы в HiAsm элементами преобразования и редактирования обделили! Для массивов 8 ЭЛЕМЕНТОВ! А для матрицы всего один! [/flood]
P.S : желательно, чтобы компонент умел работать не только с матрицей целых чисел, но и с буквенной матрицей...

--- Добавлено в 2020-01-21 20:20:12

А вот что "накидано" в данный момент :
схемка будущего.jpg
А теперь сравним это с вот этим ужасом из прошлого :
ужас.jpg
[flood]понемногу учимся на ошибках, багах, и наступанием на грабли до тех пор, пока не сломаем их (или не проломим голову )[/flood]

Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-01-21 20:38:56
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#48: 2020-01-22 11:10:46 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
Есть компонент, который позволяет загружать и выгружать матрицу в файл?

Очень надо
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#49: 2020-01-22 16:10:05 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
Есть компонент, который позволяет загружать и выгружать матрицу в файл?
А волшебную F1 нажать не пробовал
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#50: 2020-01-22 16:49:35 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
А волшебную F1 нажать не пробовал

А разве у нас матрицы поддерживают чтение/запись? Но вроде же это легко делается на рассыпухе.
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#51: 2020-01-22 17:41:51 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
это легко делается на рассыпухе.
Не совсем легко, но и не невозможно.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#52: 2020-01-22 18:06:59 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Не совсем легко, но и не невозможно.

Че-то мне очень кажется, что сейчас попросят пример
карма: 22

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#53: 2020-01-22 18:29:18 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
А волшебную F1 нажать не пробовал

И в каком мне разделе смотреть? В разделе Windows≥Массивы ничего полезного нет
nesco писал(а):
А разве у нас матрицы поддерживают чтение/запись?

Ну... Элемент MatrixRW.... Да... :/ ...
nesco писал(а):
Но вроде же это легко делается на рассыпухе.

Так вот я и поинтересовался : есть такой компонент, или за 10/15 лет никто особой потребности для сохранения матрицы не испытал?( ͡° ͜ʖ ͡°)
[flood]вы ведь уже видели мою рассыпуху [/flood]

--- Добавлено в 2020-01-22 18:43:23

Пргсто реально непонятно.... В HiAsm сохранить в файл данные можно от силы в 20%-35% элементах... Почему такой фичей матрицу обделили? Или понадеялись, что GEGridSpace достаточно?

--- Добавлено в 2020-01-22 18:46:05

[flood]пошёл ставить игру на костыли [/flood]

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-01-22 18:46:05
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#54: 2020-01-22 19:46:53 ЛС | профиль | цитата
Помогите! Почему-то при установке размера матрицы, я не могу редактировать блоки за пределами области 4X4 . (не все блоки редактируются, а только квадрат). Уже и так, и сяк менял значения - но размер редакируемой области - количество строк по Y! Почему? https://drive.google.com/file/d/1-XCqJvAC6MD6r7ROQX9c1Hpeiq6YrQtK/view?usp=sharing
ASSETS - https://drive.google.com/file/d/1t-QbZ5eTfFrlhYb87p62578fGRdVVEhT/view?usp=sharing

--- Добавлено в 2020-01-22 19:48:59

P.S : Жёлтая панель > Розовая панель с методом , подключённым к разрыву OpenWorld

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-22 19:48:59
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#55: 2020-01-22 19:55:00 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
А волшебную F1 нажать не пробовал

UtoECat писал(а):
И в каком мне разделе смотреть? В разделе Windows≥Массивы ничего полезного нет
Выделяешь компонент и жмёшь F1. И аж 3 примера по записи и чтению.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#56: 2020-01-22 19:56:08 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Выделяешь компонент и жмёшь F1. И аж 3 примера по записи и чтению.

Ты не понял. Мне нужно сохранить матрицу В Файл. Как редактировать матрицу я знаю... И как читать - тоже
Вот сейчас пытался что-то сделать, но меня с ног сбило то, что
UtoECat писал(а):
размер редакируемой области - количество строк по Y

Поможешь?
P.P.S: что в парсер впихнул не является причиной данной странности.
col+65536*row не помог... Причина другой формулы - попытка фикса методом тыка :D
Не удалась :)

Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-01-22 20:01:28
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#57: 2020-01-22 20:08:53 ЛС | профиль | цитата
Схемы смотрел ?
Там есть чтение. Читаешь в StrList и StrList.Save.
Аналогично и Load.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#58: 2020-01-22 20:33:20 ЛС | профиль | цитата
Tad, Вот ваши хвалённые примеры :
цуакку.jpg
1. Там нет StrList! Там лишь Memo и StringTable.
2. Загружать всё это из файла по маске - геморрой!
3. В одном из примеров написано , что размер матрице устанавливается в панели свойств... Это вообще меня в ступор ввело! А как я по вашему буду большие миры грузить в матрицу? Мне её специально 12000X12000 делать заранее?
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БЛОК В МАТРИЦУ(В "КВАДРАТ СТАВИТСЯ, А В ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ ЗА КВАДРАТОМ НЕТ!)(. Загрузку я уже чуть-чуть реализовал. ) Мне просто нужно понять причину, по которой что-то работает не так...НО НЕ ВЫХОДИТ!!!

--- Добавлено в 2020-01-22 20:44:25

Без разницы , что из этого я буду использовать! Всё равно мир будет квадратный, а не прямоугольный!

Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-01-22 21:06:51
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#59: 2020-01-22 22:27:43 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
1. Там нет StrList! Там лишь Memo
И какая разница между StrList и Memo в режимах Load и Save? Один компонент визуальный, второй нет.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#60: 2020-01-22 22:33:39 ЛС | профиль | цитата
1.Memo и StringTable это тот-же StrList. Первые два отображаются на форме, а StrList просто хранит строки. (И Tad не имел в виду что там есть StrList, а что его нужно использовать.
2. На чем основывается такой вывод?
3. Размер матрицы можете создавать динамически. Загрузили StrList, посмотрели длинну первой строки (это будет Х), посмотрели количество строк (это будет Y), подали на матрицу полученное число (X + 65536 * Y).

Почему у вас не получается "прямоугольник" сказать сложно, телепатией не наделён.
карма: 10

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)