Можете дать мне совет
Наткнулся я значит на такую вещь, как регионы...(на самом деле и ранее с ней встречался, но не знал о принципе их работы) И у меня в голове появилась мысль :
А почему-бы мне не реализовать игру на регионах? Вооот....
На счёт реализации я разберусь, но есть вопрос - насколько это будет оптимально?
Плюсы говорят сами за себя! С помощью регионов можно рассчитать столкновение, полное нахождение в "спрайте" (регионе), комбинировать, загружать регионы... И самая вишенка на торте - ПОВОРОТ! ЭТО ТО, ЧТО Я ИСКАЛ! Прямо сказка какая-то
Так вот - на сколько всё это дело будет лучше, чем мучатся с GameGenie , кроме плюсов, что я привёл выше ? Может мне и не стоит этим начинать заниматься? Или действительно хорошая идея, и она реализуема?
Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-17 21:00:41
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Информация о том, чем я занимаюсь на данный момент, и с какой проблемой я столкнулся...
history Я даже не представлял насколько прекрасная вещь регионы! Это действительно прекрасная и многофункциональная вещь в умелых руках [flood]но не в моих [/flood] Наковеркал я схемку, всё оптимизировал и приукрасил... И вот незадача : как миры-то открывать? По сути можно использовать GEGridSpace, но у меня возникли с ним проблемы ... Поэтому я прошу помощи... Есть компонент, который позволяет загружать и выгружать матрицу в файл? Я понимаю, что это можно сделать и на обычных компонентах, но хотелось бы сделать всё это через один красивый компонент... У меня такие странные принципы [flood]да и вообще матрицы в HiAsm элементами преобразования и редактирования обделили! Для массивов 8 ЭЛЕМЕНТОВ! А для матрицы всего один! [/flood] --- Добавлено в 2020-01-21 20:20:12 А вот что "накидано" в данный момент : схемка будущего.jpg ужас.jpg Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-01-21 20:38:56 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
UtoECat писал(а): Есть компонент, который позволяет загружать и выгружать матрицу в файл?Очень надо |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
UtoECat писал(а): Есть компонент, который позволяет загружать и выгружать матрицу в файл? |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): А волшебную F1 нажать не пробовалА разве у нас матрицы поддерживают чтение/запись? Но вроде же это легко делается на рассыпухе. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): это легко делается на рассыпухе. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Не совсем легко, но и не невозможно.Че-то мне очень кажется, что сейчас попросят пример |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Tad писал(а): А волшебную F1 нажать не пробовал И в каком мне разделе смотреть? В разделе Windows≥Массивы ничего полезного нет nesco писал(а): А разве у нас матрицы поддерживают чтение/запись? Ну... Элемент MatrixRW.... Да... :/ ... nesco писал(а): Но вроде же это легко делается на рассыпухе.Так вот я и поинтересовался : есть такой компонент, или за 10/15 лет никто особой потребности для сохранения матрицы не испытал?( ͡° ͜ʖ ͡°) [flood]вы ведь уже видели мою рассыпуху [/flood] --- Добавлено в 2020-01-22 18:43:23 Пргсто реально непонятно.... В HiAsm сохранить в файл данные можно от силы в 20%-35% элементах... Почему такой фичей матрицу обделили? Или понадеялись, что GEGridSpace достаточно? --- Добавлено в 2020-01-22 18:46:05 [flood]пошёл ставить игру на костыли [/flood] Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-01-22 18:46:05 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Помогите! Почему-то при установке размера матрицы, я не могу редактировать блоки за пределами области 4X4 . (не все блоки редактируются, а только квадрат). Уже и так, и сяк менял значения - но размер редакируемой области - количество строк по Y! Почему? https://drive.google.com/file/d/1-XCqJvAC6MD6r7ROQX9c1Hpeiq6YrQtK/view?usp=sharing
ASSETS - https://drive.google.com/file/d/1t-QbZ5eTfFrlhYb87p62578fGRdVVEhT/view?usp=sharing --- Добавлено в 2020-01-22 19:48:59 P.S : Жёлтая панель > Розовая панель с методом , подключённым к разрыву OpenWorld Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-22 19:48:59 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Tad писал(а): А волшебную F1 нажать не пробовал UtoECat писал(а): И в каком мне разделе смотреть? В разделе Windows≥Массивы ничего полезного нет |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Tad писал(а): Выделяешь компонент и жмёшь F1. И аж 3 примера по записи и чтению.Ты не понял. Мне нужно сохранить матрицу В Файл. Как редактировать матрицу я знаю... И как читать - тоже Вот сейчас пытался что-то сделать, но меня с ног сбило то, что UtoECat писал(а): размер редакируемой области - количество строк по YПоможешь? P.P.S: что в парсер впихнул не является причиной данной странности.
Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-01-22 20:01:28 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Схемы смотрел ?
Там есть чтение. Читаешь в StrList и StrList.Save. Аналогично и Load. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Tad, Вот ваши хвалённые примеры :
цуакку.jpg 2. Загружать всё это из файла по маске - геморрой! 3. В одном из примеров написано , что размер матрице устанавливается в панели свойств... Это вообще меня в ступор ввело! А как я по вашему буду большие миры грузить в матрицу? Мне её специально 12000X12000 делать заранее? ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БЛОК В МАТРИЦУ(В "КВАДРАТ СТАВИТСЯ, А В ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ ЗА КВАДРАТОМ НЕТ!)(. Загрузку я уже чуть-чуть реализовал. ) Мне просто нужно понять причину, по которой что-то работает не так...НО НЕ ВЫХОДИТ!!! --- Добавлено в 2020-01-22 20:44:25 Без разницы , что из этого я буду использовать! Всё равно мир будет квадратный, а не прямоугольный! Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-01-22 21:06:51 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
UtoECat писал(а): 1. Там нет StrList! Там лишь Memo |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
|
|||
1.Memo и StringTable это тот-же StrList. Первые два отображаются на форме, а StrList просто хранит строки. (И Tad не имел в виду что там есть StrList, а что его нужно использовать.
2. На чем основывается такой вывод? 3. Размер матрицы можете создавать динамически. Загрузили StrList, посмотрели длинну первой строки (это будет Х), посмотрели количество строк (это будет Y), подали на матрицу полученное число (X + 65536 * Y). Почему у вас не получается "прямоугольник" сказать сложно, телепатией не наделён. |
|||
карма: 11 |
|