https://drive.google.com/open?id=1q3vYnyzz22E1L3JqLPHgLSgAygO_LdAxSHA & EXE

Мне необходимо было придумать хороший способ хранить позиции блоков в игре. С матрицей возникли проблемы, поэтому я решил, что хранить всё это буду в MT массиве. (Массиве многомерных потоков).

В итоге спустя N-ое количество времени схема была готова, но в ней ничего не работало... Спустя (очень большого количества) дней отладки[flood](и отдыха
)[/flood] я понял, что причина таится не в MTMTArrayях... (Они функционируют нормально.Это видно в доп. окне для перебора этого массива)
Но в чём? Ответ неоднозначен... Теоретически вероятно, что в этом виновны регионы, или отрисовка, но я не знаю это так или нет... Поэтому прошу помочь
. Пожалуйста

Но в чём? Ответ неоднозначен... Теоретически вероятно, что в этом виновны регионы, или отрисовка, но я не знаю это так или нет... Поэтому прошу помочь
