Начиная с 1 до ..n-го регионы (они по сути и являются числовыми значениями(по крайней мере так debugгер считает

). А в 0-м - одним числовым значением попробую сохранить позицию игрока...
А то лень вместе с миром тащить ini файл

(В планах у меня всё равно было добавить "второй лейаут", на котором можно будет ставить блоки "как хочешь". Теперь он станет основным, а блоки вероятнее всего в процессе взаимодействия, путём чтения параметров о соответствующих им регионах, будут делиться на два типа... А может и нет... Я пока и сам не определился. )
--- Добавлено в 2020-01-22 22:54:29sla8a писал(а):
вы будете в массиве регионов хранить не регионы, а числовые значения?
Нет. Именно регионы! [flood]я же не мазахист, чтобы матрицу делить на массивы и сохранять их через компонент, имеющий другое назначение

[/flood]
Редактировалось 9 раз(а), последний 2020-01-22 22:58:34