sla8a писал(а):
Создаете регион и заносите его в массив регионов (RGN_Array).sla8a писал(а):
Получаете из массива регионов только что добавленный регионsla8a писал(а):
и вместе с нужными вами данными (насколько разобрался в вашей схеме достаточно индекс рисунка и угол поворота) заносите его в MTMTArrayЗачем его туда заносить, если в MTMTArray хранятся лишь данные о блоках? И, кстати, можно обойтись и без угла поворота :з. Он тоже по сути хранится в регионе... Но я не понимаю одного... Что это за мистика такая... Мол... В чём отличие перебора массива регионов и MTМассива? Там что есть какая-то оптимизация? Я думал, что от обычного перебора MTмассива для проверки столкновений и RGМассива разницы не будет :/ ...
--- Добавлено в 2020-02-21 01:12:12
UtoECat писал(а):
На самом деле у меня были идеи, но я не смог их реализовать...
sla8a писал(а):
всё твоё сообщение :зПо сути, у меня изначально была точно такая-же идея... Но я е правильно её реализовал... Да ещё и большое количество ошибок допустил, не связанных с регионами :/ . Я обязательно попробую как-нибудь это сделать... Но всё-же, пожалуйста разъясните мне, [flood]пещерному человеку[/flood], какова существенная разница между моей желаемой, и моей уже реализованной реализацией? Неужели создание региона это дейтвительно очень ресурсозатратная вешь? :/ .
--- Добавлено в 2020-02-21 01:22:46
И, да, сразу спрошу на будущее... Я частенько подумывал над потимизацией... Вот у меня идея какая : что, если у меня будет не два массива (MTMTArray and RGArray), а четыре, но в поседних двух будут хранится данные и регионы только те, которые будут находится на экране (сталкиваться с регионом, соразмерным размеру DrawBoxa на котором это всё рисуется? Так как в планах у меня добавить возможность перемещения камеры... Насколько такая идея оптимальна? И хороша ли она? Или есть альтернатива, которая будет работать лучше?