Вверх ↑
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#1: 2020-02-22 21:54:57 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
ваша вторая схема

|Она не до конца сохранилась
sla8a писал(а):
Не хранится в регионе угол поворота.

Да, я уже давно закончил делать этот кошмар, и понял это Извините
И, как я понял, на первой схеме что-то должно двигаться, но что, я не понял
Кстати, в первом массиве всё равно придётся хранить координаты и размер региона... У меня по какой-то причине при повёрнутом регионе его координаты получаются некорректно... Поэтому пусть будет так . Что сказать... Рисоваться стало всё гораздо быстрее /
sla8a писал(а):
Вполне годная оптимизация

Что-же... Раз так, то буду думать как это реализовать чуть позже, так как сейчас ещё мыслю на счёт оптимизации прочей части схемы...

--- Добавлено в 2020-02-22 22:01:45


Уже понял . Случайно не заметил этот кружок

--- Добавлено в 2020-02-22 22:16:06

Вот набросал схемку . Пока без оптимизации, но коллизия и рисование идёт через массив регионов
https://drive.google.com/file/d/1izGDal-KSzzRz5LiMVptymP8eLJk2-5s/view?usp=sharing EXE&SHA

--- Добавлено в 2020-02-22 22:20:17

sla8a писал(а):
В первом вариант с хранением данных в разных массивах

Вы просто храните угол в одном, а идентификатор в другом массиве? :/
Мне тоже надо так сделать...
--- Добавлено в 2020-02-22 22:21:52
[flood]Не спрашивайте про блок иконки HiASM . Просто было нечего делать
lol.jpg
[/flood]
карма: 0
c, c++, lua
0
Редактировалось 12 раз(а), последний 2020-02-22 22:30:59