Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2020-02-29 16:08:12 ЛС | профиль | цитата
просто по клавишам.

Я похожую задачу решал для такого проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=247564
Делаю сюжет для игры и за одно пишу повесть по этому-же сюжету.
Весь текст и диалоги для озвучки генерируются нейронной сетью. ИИ юнитов сделан на той-же сетке, только с другим обучением.
Для обучения нейронной сети делал Марковские цепи по всей библиотеке http://o53xo.obzg66dz.mzwgsytvon2gcltjom.cmle.ru/g/sf_space
Т.е. искались цепочки зависимых слов с наибольшей выразительностью и наибольшей частотностью употребления для конкретных случаев и обстановки. ...
Примеры:
https://yadi.sk/d/NV7i3B5WKRLksg
https://yadi.sk/d/e1zMHdlVE61fcA
https://yadi.sk/d/508SKLvVA-yGdg

Отрывок письма:
Hu
Ответить
Вообщем дал на оценку, получил крайне положительный отзыв : *Выглядит так, буд-то писал настоящий писатель, если не обращать внимание на некоторые недочеты* это про поход покурить человек не понял и определенные повторения одинакового слова(совпадения).
Сам я тоже почитал, текст выглядит довольно хорошо, если там редактура и нужна, то не так, что-бы резать всё, а просто сводить концы самую малость. Переходы в сцене достаточно гладкие.
Можно узнать каких усилий это стоило, заставить нейросеть такое выплёвывать, или это ручная правка?
П.С. Мне понравилось, можно переходить к следующей сцене? Завтра, если интересно, так-же покажу конечный вариант после редактуры.

Думаю, будет время, то можно сделать порт сети в HiAsm. (в проекте всё делаю на C++)
Тогда такие цепочки, как у тебя в задаче, можно искать на раз!
Только вот потрачу время, а это никому не нужно будет...
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249247&m=5104768#m10
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249247&page=2&m=5105040#m27
карма: 6

0
Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-02-29 16:35:21