Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2020-04-10 11:33:56 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, я тоже думал над этим вопросом...
Вот уже два месяца делаю компоненты для "3D Игрового движка" (физика твёрдого и мягкого тела, 3D звук, различного рода освещение, A*, генетические алгоритмы, ИИ на цепях Маркова, шейдеры, поддержка всех существующих 3D форматов, ...)- примерно 136 компонентов.
Есть мысль потом 2D навороченную сделать на основе ZenGL.
Но как подумаю, что начнётся чехарда с компонентами - руки опускаются.
Можно на Яндекс Диске сделать репозиторий, а на сайте сделать отдельную рубрику.

P.S.
Есть у кого желание подключиться к работе?
1. Нужны иконки!!!
2. Нужно грамотно распределить 1133 функции по компонентам, такое количество компонентов сделать не мыслимо.
3. Вообще, это нужно кому?
4. На C++ у меня и так всё работает.
Незнание C++ не освобождает от ответственности, - подключаем dll и кое что дописываем в компонентах.
карма: 6

0
Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-10 11:46:52