Aziz, Вот мои компоненты: https://yadi.sk/d/y_1Pq0fSAD-hKg
Prolog - https://yadi.sk/d/Y1w3PSE9qD_png
Morphology - https://yadi.sk/d/_PmqGpmqVh71yQ
TTREE - https://yadi.sk/d/tGb4iiX3JVo4RA
Lame-ENC - https://yadi.sk/d/M3cYoFffyX6B1w
pipes - https://yadi.sk/d/Co-fjDG_6fBeIw
Scintilla - https://yadi.sk/d/ZJag_PY2YKqcgA
Bass_new - https://yadi.sk/d/WR4dkdnb7bQelw
Lua - https://yadi.sk/d/BiqZbVKjp7M9aw
Disasm - https://yadi.sk/d/sLvEo2YyR0B6HA
SPForthScript - https://yadi.sk/d/qZtgGvicDIlY_A
dll2pas - https://yadi.sk/d/NdGAI_WMPoXqmw
DLLLoader - https://yadi.sk/d/0sPTEIePPeh5MA
Наверняка чего-то пропустил, ну так, по мелочи.
В архиве .\Bass_new\Bass без dll\ лежит Bass.pas которым надо заменить штатный.
Сохраняйте старый! Он нужен в некоторых случаях при использовании связанных dll, как в примере .\Bass_new\BASS_Encode\Example\.
Есть программка dll2pas для перевода любой dll в паскаль, аналогично bass.pas.
dll2pas - создаёт два файла pointers.txt и *.pas(вместо * имя dll).
В левую часть окна нужно поместить описания функций dll "function BASS_GetVolume: FLOAT; stdcall; external bassdll",
в правой получаем преобразованные строки, которые надо поместить перед IMPLEMENTATION.
"BASS_GetVolume: function: FLOAT; stdcall; "
Если реализована динамическая загрузка, то этот файл не нужен.
В *.pas сам код.
Для каждого компонента всё индивидуально, например SqLite3.pas для sqlite3.dll и UnRAR.pas для UnRAR.dll ,
поэтому в одном случае полученный файл можно прописать в поле uses Windows,Kol,Share,Debug,UnRARnew;, а в другом
надо скопировать часть после IMPLEMENTATION и поместит в конец кода с программой.
Смотрите пример в архиве. Bass_old.pas - исходный код компонента, Bass.pas - должен получится после манипуляций.
Не забывайте прописывать в своём коде DLLLoader - uses kol,Share,DLLLoader;
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
карма: 6 |
|
Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-13 18:11:34